20.01.2014
Новый курс по SC - 10965 Управление ИТ-службами с System Center
http://www.eureca.ru/edu/study/course/microsoft/10965/
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.
http://www.eureca.ru/edu/study/course/microsoft/10965/
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 SP1 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.
По окончании курса слушатели смогут:
- Описать ключевые особенности System Center 2012 SP1
- Описать System Center 2012 SP1 Service Manager
- Описать ключевые элементы методологии, с использованием понятий ITIL© и MOF
- Описать мировую практику использования System Center 2012 SP1 Service Manager по ITIL© и MOF
- Описать архитектуру и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
- Описать оборудование и программное обеспечению для System Center 2012 SP1 Service Manager
- Описать требования безопасности к System Center 2012 SP1 Service Manager
- Установить System Center 2012 SP1 Service Manager
- Обновить Service Manager 2010 на System Center 2012 SP1 Service Manager
- Описать базовую конфигурацию System Center 2012 Service Manager
- Настроить уведомления
- Интегрировать службы в среду System Center 2012 Service Manager с помощью соединителей
- Настроить соединители Exchange
- Настроить бизнес-службы
- Дать определения инцидентам и проблемам
- Управлять инцидентами
- Управлять проблемами
- Использовать очереди и представления для инцидентов и проблем
- Настроить управление действиями
- Настроить управление изменениями
- Настроить управление релизами
- Описать каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
- Управлять запросами на обслуживание и группами каталогов
- Описать портал самообслуживания
- Реализовать предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
- Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
- Просматривать информацию SLA в Service Manager
- Опишите компоненты портала самообслуживания
- Настроить портал самообслуживания
- Создавать отчеты в Service Manager
- Настроить и запускать задания хранилища данных
- Отключать задания хранилища данных
- Описать кубы хранилища данных в Service Manager
- Описать пакет процессов GRC для ИТ
- Установить пакет процессов GRC для ИТ
- Создавать программы контроля управления
- Управлять программами контроля управления