Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118
  1. О центре
  2. Новости центра
  3. Новый курс 10965 по System Center - Управление ИТ-службами

Новый курс 10965 по System Center - Управление ИТ-службами

20.01.2014

Новый курс по SC - 10965  Управление ИТ-службами с System Center
http://www.eureca.ru/edu/study/course/microsoft/10965/

Цель курса
– предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 SP1 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Описать ключевые особенности System Center 2012 SP1
  • Описать System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Описать ключевые элементы методологии, с использованием понятий ITIL© и MOF
  • Описать мировую практику использования System Center 2012 SP1 Service Manager по ITIL© и MOF
  • Описать архитектуру и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Описать оборудование и программное обеспечению для System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Описать требования безопасности к System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Установить System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Обновить Service Manager 2010 на System Center 2012 SP1 Service Manager
  • Описать базовую конфигурацию System Center 2012 Service Manager
  • Настроить уведомления
  • Интегрировать службы в среду System Center 2012 Service Manager с помощью соединителей
  • Настроить соединители Exchange
  • Настроить бизнес-службы
  • Дать определения инцидентам и проблемам
  • Управлять инцидентами
  • Управлять проблемами
  • Использовать очереди и представления для инцидентов и проблем
  • Настроить управление действиями
  • Настроить управление изменениями
  • Настроить управление релизами
  • Описать каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
  • Управлять запросами на обслуживание и группами каталогов
  • Описать портал самообслуживания
  • Реализовать предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
  • Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
  • Просматривать информацию SLA в Service Manager
  • Опишите компоненты портала самообслуживания
  • Настроить портал самообслуживания
  • Создавать отчеты в Service Manager
  • Настроить и запускать задания хранилища данных
  • Отключать задания хранилища данных
  • Описать кубы хранилища данных в Service Manager
  • Описать пакет процессов GRC для ИТ
  • Установить пакет процессов GRC для ИТ
  • Создавать программы контроля управления
  • Управлять программами контроля управления