Для всех специалистов, которые уже проходили курс ITIL Foundation (неважно по второй версии или по третьей) мы предлагаем новый курс ITIL:
«ИТ-процессы и сервисы» (IT Service Management).
Занятия проводит генеральный директор компании «Мегаполис Профи» Коклеев Сергей Константинович, сертифицированный преподаватель по ITIL и Cobit c многолетним опытом преподавания и ведения проектов.
Курс построен на основе программы тренинга «ITServiceManagement», который до прекращения приема сертификации по 2 версии ITIL (август 2010 года) готовил к самой высокой ступени сертификации. Программа курса адоптирована под новую версию ITILv3, и включает в себя основные нововведения, в том числе и работу в рамках Жизненного Цикла.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и консультанты, занятые в сфере предоставления информационно-технических сервисов и ориентирующиеся в основных понятиях и процессах библиотеки ITIL. В ходе курса детально рассматриваются ИТ-процессы и нюансы взаимодействия между ними с точки зрения правильной организации управления. Значительная часть курса посвящена вопросам предоставления сервисов, расширению линейки сервисов, правильной оценке уровня сервисов и поддержанию определенного уровня сервисов.
Продолжительность курса - 5 дней, начало занятий - 4 апреля.
Цели обучения
- детальное изучение 10 основных процессов библиотеки ITIL, именно на их основе и сформирован ITILv.3: управление конфигурациями и активами, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление релизами и внедрением, управление уровнем услуг, управление финансами, управление мощностями, управление непрерывностью и управление доступностью;
- изучение принциповвзаимодействия между процессами;
- изучение принципов построения и организации службы ServiceDesk;
- детальное изучение проектирования и предоставления ИТ-сервисов;
- формирование навыков построения, управления, оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компании;
- формирование целостного представления об управлении ИТ-персоналом компании;
- формирование навыков использования процессов ITServiceManagementдля определения стоимости ИТ-услуг;
- знакомство с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса;
- формирование навыков управления ИТ-подразделением и ИТ-компанией.