Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118
  1. О центре
  2. Новости центра
  3. Новый курс по библиотеке ITILv3

Новый курс по библиотеке ITILv3

14.02.2011

Для всех специалистов, которые уже проходили курс ITIL Foundation (неважно по второй версии или по третьей) мы предлагаем новый курс ITIL:
«ИТ-процессы и сервисы» (IT Service Management).

Занятия проводит генеральный директор компании «Мегаполис Профи» Коклеев Сергей Константинович, сертифицированный преподаватель по ITIL и Cobit c многолетним опытом преподавания и ведения проектов.   

Курс построен на основе программы тренинга «ITServiceManagement», который до прекращения приема сертификации по 2 версии ITIL (август 2010 года) готовил к самой высокой ступени сертификации. Программа курса адоптирована под новую версию ITILv3, и включает в себя основные нововведения, в том числе и работу в рамках Жизненного Цикла.

Целевая аудитория: руководители, менеджеры и консультанты, занятые в сфере предоставления информационно-технических сервисов и ориентирующиеся в основных понятиях и процессах библиотеки ITIL. В ходе курса детально рассматриваются ИТ-процессы и нюансы взаимодействия между ними с точки зрения правильной организации управления. Значительная часть курса посвящена вопросам предоставления сервисов, расширению линейки сервисов, правильной оценке уровня сервисов и поддержанию определенного уровня сервисов.

Продолжительность курса - 5 дней, начало занятий - 4 апреля.

Цели обучения

  • детальное изучение 10 основных процессов библиотеки ITIL, именно на их основе и сформирован ITILv.3: управление конфигурациями и активами, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление релизами и внедрением, управление уровнем услуг, управление финансами, управление мощностями, управление непрерывностью и управление доступностью;
  • изучение принциповвзаимодействия между процессами;
  • изучение принципов построения и организации службы ServiceDesk;
  • детальное изучение проектирования и предоставления ИТ-сервисов;
  • формирование навыков построения, управления, оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компании;
  • формирование целостного представления об управлении ИТ-персоналом компании;
  • формирование навыков использования процессов ITServiceManagementдля определения стоимости ИТ-услуг;
  • знакомство с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса;
  • формирование навыков управления ИТ-подразделением и ИТ-компанией.