Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс ITIL© Found v3

 

ITIL© Foundation v3. Базовый курс

Продолжительность курса: 3 дня - 24 часа
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия: 72 часа
Ближайшая дата: 05.07.2017
Стоимость обучения: 25999 руб.
Краткое описание курса
В процессе обучения слушатели познакомятся с историей появления и развития библиотеки ITIL© (Information Technology Infrastructure Library), систематизирующей и вобравшей в себя лучшие мировые практики организации и ведения Бизнеса. В ходе курса будут изучены терминология, основные процессы и основы правильного взаимодействия между ними. Особое внимание будет отведено отличию третьей версии ITIL© от предыдущих в свете более тесной увязки каждого отдельного процесса со стратегией ИТ-компании.
Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL© позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.
Цель курса
  • знакомство с основными терминами и понятиями библиотеки ITIL©.
  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL© v3.
  • основы формирования «общего понятийного аппарата» для представителей ИТ-структуры и менеджмента компании.
  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры.
  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления процессами, происходящими в ИТ-подразделении
  • знакомство с 5 книгами, составляющими ITIL© v3: Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operation и Continual Service Improvement.
  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL© Foundation v3 certificate in IT Service Management»..
  • Аудитория
    Курс рекомендован
  • сотрудникам ИТ-подразделений – как специалистам, так и руководящему составу
  • сотрудникам и руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг.
  • В результате обучения слушатели:
  • познакомятся с историей создания и развития библиотеки ITIL©;
  • изучат терминологию и основные процессы ITIL© v3;
  • знакомство с библиотекой ITIL© поможет сформировать «общий понятийный аппарат», что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании;
  • получат знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий;
  • узнают о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление в ИТ-структуре.
  • Необходимая подготовка
    Желателен опыт работы в ИТ-службе или взаимодействие с ней
    Экзамены
    Курс готовит к экзамену «ITIL© Foundation certificate in IT Service Management». Данный сертификат подтверждает, что Вы обладаете знаниями основных процессов и терминологии ITIL©. Продолжительность экзамена – 60 минут, проходит на английском языке, считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных.
    Материалы слушателя
    Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL©, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
    Содержание
    Модуль 1 - Что такое ITIL©
  • Что такое ITIL©
  • Происхождение ITIL©
  • История, структура, достоинства и недостатки
  • Квалификационная схема
  • Другие существующие методологии
  • Управление ИТ-сервисами (IT Service Management)
  • Характеристика Сервис Менеджера
  • Жизненный цикл сервиса
  • Ролевая модель, понятие Роли.
  • RACI-модель
  • Модуль 2 - Стратегия сервиса (Service Strategy)
  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Ценность управления услугами
  • Понятия и определения
  • Формирование стратегии
  • Оценка рисков
  • Управление финансами
  • Управление спросом
  • Модуль 3 - Проектирование сервиса (Service Design)
  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Принцип 4Р
  • 5 составляющих сервисного дизайна
  • Управление уровнем услуг
  • Управление каталогом услуг
  • Управление мощностями
  • Управление доступностью
  • Управление непрерывностью
  • Управление информационной безопасностью
  • Управление поставщиками
  • Модуль 4 - Преобразование сервиса (Service Transition)
  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Управление изменениями
  • Управление конфигурациями и активами
  • Управление релизами и развертыванием
  • Модуль 5 - Эксплуатация сервиса (Service Operation)
  • Общий обзор
  • Цели тома
  • Бизнес-ценность
  • Достижение баланса
  • Управление инцидентами
  • Управление событиями
  • Управление запросами
  • Управление проблемами
  • Управление доступом
  • Функции
  • Сервис Деск (Service Desk)
  • Service Desk: Роль
  • Service Desk: Организационная структура
  • Service Desk: Критерии построения
  • Service Desk: Возможные проблемы внедрения
  • Service Desk: Метрики
  • Техническое управление
  • Управление операционной деятельностью ИТ
  • Управление приложениями
  • Модуль 6 - Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)
  • Общий обзор
  • Цели CSI
  • Роль постоянного улучшения сервисов
  • Модель PDCA
  • Метрики
  • 7-ми ступенчатый процесс улучшения сервиса
  • Модуль 7 - Пробный экзамен ITIL© Foundation v3

    ITIL® является зарегистрированной торговой маркой кабинета министров (Cabinet Office) Великобритании

    Курс желателен для подготовки к
    № Cobit Cobit 5 Foundation. Базовый курс
    № SD v3 ITIL© v3. OSA: Service Desk, Incident and Problem Management
    № SLM v3 ITIL© v3. SOA: Service Level Management
    № SD2 Организация службы поддержки пользователей: создание документации и структура службы
    № RCV v3 Release, Control and Validation
    № Pract Практик ITIL©

    # По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
    Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

    # По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
    Юлии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.