Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс Microsoft 10982

 

Поддержка и устранение неполадок Windows 10

Supporting and Troubleshooting Windows 10
Продолжительность курса: 5 дней - 40 часов
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия: 72 часа
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость обучения: 30000 руб.
Цель курса - предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде. Этот курс сосредоточен на устранении проблем с устройствами Windows 10.
Аудитория
Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10. Также курс помогает подготовиться к сдаче экзамена 70-697 Configuring Windows Devices.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Описать методологию устранения неполадок для Windows 10.
  • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.
  • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.
  • Удаленно устранять неполадки Windows 10.
  • Устранять неполадки с сетевыми подключениями.
  • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.
  • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.
  • Устранять неполадки удаленного подключения.
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.
  • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.
Сертификационные экзамены
Курс помогает подготовиться к следующим сертификационным экзаменам:
  • 70- 697: Configuring Windows Devices
Необходимая подготовка
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Минимум два года опыта работы в ИТ-среде.
  • Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS.
  • Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами.
  • Знание основ работы с Windows Server 2012 R2.
  • Понимание компонентов инфраструктуры публичных ключей (PKI).
  • Понимание идеологии работы клиентов Windows, опыт работы с Windows 7, Windows 8.
  • Опыт работы с Windows 10 или знание курсов 20697-1 и 20697-2.
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок
В этом модуле объясняется методология устранения неполадок. Модуль также описывает базовые возможности Windows 10, архитектуру высокого уровня и часто используемые средства устранения неполадок.
Темы
  • Обзор Windows 10
  • Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)
  • Этапы устранения неполадок
  • Средства устранения неполадок
Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок
  • Реализация методологии устранения неполадок
Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10
  • Использование средства устранения неполадок
Модуль 2: Устранение неполадок при запуске
Этот модуль объясняет, как устранять неполадки запуска ОС и служб на компьютерах с Windows 10. Также в модуле описаны причины, которые могут вызвать проблемы при запуске в Windows 10. Дополнительно в модуле приведен обзор процесса запуска Windows, включая среду восстановления Windows (Windows RE) и хранилище данных конфигурации загрузки (BCD).
Темы
  • Обзор запуска среды восстановления Windows 10
  • Устранение неполадок параметров запуска
  • Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб
  • Восстановления дисков, защищенных BitLocker
Лабораторная работа: Устранение неполадок при запуске
  • Решение проблемы запуска (1)
  • Решение проблемы запуска (2)
  • Решение проблемы запуска (3)
Лабораторная работа: Восстановления дисков, защищенных BitLocker
  • Восстановление диска, зашифрованного BitLocker
  • Создание нового пароля BitLocker
Модуль 3: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
Этот модуль объясняет, как решать вопросы, связанные с драйверами устройств и аппаратными проблемами устройств.
Темы
  • Устранение неполадок драйверов устройств
  • Обзор аппаратного устранения неполадок
  • Устранение физических неполадок
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра
Лабораторная работа: Устранение неполадок драйверов устройств
  • Разрешение проблем с оборудованием
  • Настройка параметров групповой политики для управления установкой устройств
  • Добавление отсутствующих драйверов устройств в хранилище драйверов
  • Восстановление проблемных драйверов
Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования
  • Диагностика памяти
  • Устранение неполадок и восстановление дисков
  • Синхронизация настроек между дисками
  • Доступ к данным со сторонних томов
Модуль 4: Устранение неполадок удаленных компьютеров
Этот модуль описывает устранение неполадок удаленного компьютера Windows 10 с помощью удаленного рабочего стола (RD), удаленного помощника Windows и удаленного взаимодействия через Windows PowerShell.
Темы
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Использование удаленного помощника Windows
  • Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell
Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Использование удаленного помощника Windows
Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell
  • Использование удаленного взаимодействия Windows PowerShell
Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
Этот модуль показано, как определить параметры сети и устранять неполадки, связанные с сетевым подключением в проводных и беспроводных сетях, IPv4 и IPv6 подключениях и при разрешении имен.
Темы
  • Определение параметров сети
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неполадок разрешения имен
Лабораторная работа: Решение проблем с сетевым подключением
  • Решение проблемы с сетью (1)
  • Решение проблемы с сетью (2)
  • Устранение неполадок в беспроводной сети
Лабораторная работа: Решение проблем с разрешением имён
  • Решение проблемы с сетью (1)
  • Решение проблемы с сетью (2)
  • Решение проблемы с сетью (3)
Модуль 6. Устранение неполадок групповой политики
Этот модуль описывает процесс применения групповой политики и способы устранения проблем в конфигурации клиента при назначении объектов групповой политики.
Темы
  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
Лабораторная работа: Устранение неполадок при применении групповых политик
  • Разрешения проблем применение групповой политики (1)
  • Разрешения проблем применение групповой политики (2)
Лабораторная работа: Разрешение вопросов работы групповых политик
  • Разрешения проблем применение групповой политики (1)
  • Разрешения проблем применение групповой политики (2)
Лабораторная работа Установка и совместное использование принтера
  • Установка и совместное использование принтера
Модуль 7: Устранение неполадок параметров пользователя
Этот модуль объясняет причины проблемы входа пользователей и способы их устранения.
Темы
  • Устранение неполадок процесса входа
  • Устранение неполадок при применении пользовательских параметров
Лабораторная работа: Устранение неполадок при входе пользователя
  • Разрешение проблемы входа (1)
  • Разрешение проблемы входа (2)
  • Разрешение проблемы входа (3)
Лабораторная работа: Устранение неполадок применение пользовательских параметров
  • Решение проблемы перенаправления папок
  • Разрешение проблем с перемещаемыми профилями пользователей
Модуль 8: Устранение неполадок удаленного подключения
Этот модуль описывает неполадки удаленного подключения при использовании виртуальной частной сети (VPN) или DirectAccess.
Темы
  • Устранение неполадок подключения к VPN
  • Устранение неполадок DirectAccess
Лабораторная работа: Устранение неполадок подключения VPN
  • Устранение неполадок VPN подключения (1)
  • Устранение неполадок VPN подключения (2)
Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок DirectAccess
  • Настройка и проверка параметров на стороне клиента DirectAccess
  • Устранение неполадок DirectAccess
Модуль 9: Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
Этот модуль объясняется, как решать проблемы доступа к ресурсам из компьютеров, которые являются членами домена. В модуле описано, как устранять проблемы доступа к файлам, использовать EFS и настраивать доступ к принтеру.
Темы
  • Устранение неполадок доступа к файлам
  • Восстановление файлов, зашифрованных EFS
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам
  • Решение проблемы доступа к файлу (1)
  • Решение проблемы доступа к файлу (2)
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
  • Восстановление зашифрованного файла
Лабораторная работа: Устранение неполадок вопросы доступа к принтеру
  • Решение проблемы доступа к принтеру (1)
  • Решение проблемы доступа к принтеру (2)
Модуль 10: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
Этот модуль объясняет, как решать проблемы доступа к ресурсам для компьютеров, не присоединенных к домену.
Темы
  • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства
  • Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders)
  • Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена
  • Устранение неполадок при регистрации устройства
  • Устранение неполадок Рабочих Папок
  • Устранение неполадок OneDrive для бизнеса
Модуль 11: Устранение неполадок приложений
В этом модуле объясняется, как для устранять проблемы установки приложений для приложений рабочего стола и приложений Магазина Windows.
Темы
  • Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения
  • Устранение неполадок приложений рабочего стола
  • Управление доступом к магазину Windows
  • Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола
  • Устранение неполадок применения политики AppLocker
  • Устранение проблем совместимости приложений
Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
  • Устранение неполадок Internet Explorer
  • Устранение неполадок Microsoft Edge
Модуль 12: Поддержка Windows 10
Этот модуль объясняется, как устранять проблемы активации и проблемы с производительности в Windows 10. Также в модуле описано, как применять и устранять проблемы с обновлениями Windows.
Темы
  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение обновлений к приложениям и ОС Windows
Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Устранение проблем с производительностью (1)
  • Устранение проблем с производительностью (2)
  • Устранение проблем с производительностью (3)
Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы
В этом модуле объясняется, как использовать восстановление файлов и устранять неполадки с хранением данных. Также в модуле рассказано, как восстанавливать компьютеры с Windows 10.
Темы
  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление операционной системы
Лабораторная работа: Восстановление данных
  • Восстановление данных с помощью резервного копирования в Azure
  • Восстановление удаленных файлов с помощью истории файлов (File History)
Лабораторная работа: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту
  • Обеспечение соответствия компьютера стандартам компании

Курс необходим для программ сертификации
› MCSA
Windows 10
Сертификационные экзамены
№ 70-697
Configuring Windows Devices

Документ об окончании:
Международный сертификат Microsoft
Международный сертификат Microsoft

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Юлии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.