Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс Microsoft 20483

 

Программирование на C#

Programming in C#
Продолжительность курса: 5 дней - 40 часов
Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия: 72 часа
Ближайшая дата: 29.05.2017
Стоимость обучения: 30000 руб.
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows приложений с использованием языка программирования C#. Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5, а также занкомит слушателей с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях. В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Описать синтаксис и основные особенности C#;
  • Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
  • Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
  • Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
  • Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
  • Читать и записывать данные с помощью меодов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
  • Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
  • Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
  • Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
  • Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
  • Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
  • Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Сертификационные экзамены
Курс помогает подготовиться к следующим сертификационным экзаменам:
  • 70-483: Programming in C#
Необходимая подготовка
Для эффективного обучения слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Именование, объявление, инициализация и присваивание значений переменным в приложении.
  • Использование арифметических операторов для выполнения арифметических вычислений с участием одной или нескольких переменных.
  • Использование реляционных операторов для проверки связи между двумя переменными или выражениями.
  • Использование логических операторов для объединения выражений, содержащих операторы отношений.
  • Использование синтаксиса С#, ключевых слов, обработка синтаксических ошибок в Visual Studio.
  • Создание структуры ветвления с помощью оператора IF.
  • Создание циклов обработки массивов данных с использованием оператора FOR.
  • Поиск простых логических ошибок с помощью Visual Studio.
  • Создание функций.
  • Проектирование и реализация простого пользовательского интерфейса с использованием стандартных элементов управления из панели элементов Visual Studio.
  • Поключение и запрос данных из базы SQL.
  • Сортировка данных в цикле.
  • Распознавание классов и методов, используемых в программе.
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1: Обзор синтаксиса C#
Темы
  • Обзор способов разработки приложений с использованием C#
  • Типы данных, операторы и выражения
  • Программирование языковых конструкций на C#
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
  • Реализация функциональности редактирования списка студентов
  • Реализация функциональности добавления в список студентов
  • Реализация функциональности удаления из списка студентов
  • Отображение возраста студента
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
  • Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
  • Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2: Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
Темы
  • Создание и вызов методов
  • Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
  • Обработка исключений
  • Мониторинг приложений
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
  • Рефакторинг существующего кода
  • Проверка корректности (validation) информации о студенте
  • Сохранение изменений списка классов
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
  • Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
  • Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
  • Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3: Разработка кода для графического приложения
Темы
  • Реализация структур и перечислений
  • Организация данных в коллекции
  • Обработка событий
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
  • Добавление логики навигации
  • Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
  • Отображение информации о пользователях и классах
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Определять и использовать структуры и перечисления
  • Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
  • Создавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4: Создание классов и реализация коллекций
Темы
  • Создание классов
  • Определение и реализация интерфейсов
  • Реализация коллекции
Лабораторная работа Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
  • Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
  • Добавление проверки данных в класс Grades
  • Вывод отсортированного списка студентов
  • Добавление информации об учителях
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Создавать и использовать классы
  • Определять и реализовывать интерфейсы
  • Создавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
Темы
  • Создание иерархии классов
  • Расширение классов .NET Framework
  • Создание универсальных (generic) типов
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
  • Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
  • Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
  • Создание собственного исключения ClassFullException
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
  • Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
  • Создавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
Темы
  • Чтение и запись файлов
  • Сериализации и десериализации данных
  • Реализация ввода/вывода с помощью потоков
Лабораторная работа: Создание отчета Grades
  • Сериализация данных для XML отчета Grades
  • Предварительный просмотр отчета Grades
  • Сохранение сериализованных данных Grades в файл
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
  • Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
  • Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7: Доступ к базе данных
Темы
  • Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
  • Запрос данных с помощью LINQ
  • Обновление данных с помощью LINQ
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
  • Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
  • Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
  • Надстройка модели для проверки корректности данных
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
  • Использовать LINQ-запросы и работать с данными
  • Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8: Доступ к удаленным данным
Темы
  • Доступ к данным через сеть
  • Доступ к данным в облаке
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
  • Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
  • Интеграция службы WCF Data Services в приложение
  • Получение студенческой фотографии через интернет
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
  • Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9: Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
Темы
  • Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
  • Привязка элементов управления к данным
  • Стилизация пользовательского интерфейса
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
  • Настройка внешнего вида студенческих фотографий
  • Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
  • Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
  • Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML
Модуль 10: Повышение производительности приложений
Темы
  • Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
  • Асинхронное выполнение операций
  • Синхронизация одновременного доступа к данным
Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
  • Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
  • Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
  • Асинхронно выполнять операции
  • Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций
Модуль 11: Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
Темы
  • Создание и использование динамических объектов
  • Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
Лабораторная работа: Обновление отчета
  • Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
  • Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
  • Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение
Модуль 12: Создание повторно используемых типов и сборок
Темы
  • Проверка метаданных объекта
  • Создание и использование пользовательских атрибутов
  • Генерация управляемого кода
  • Управление версиями, подпись и развертывание сборок
Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
  • Создание собственного атрибута IncludeInReport
  • Генерация отчетов
  • Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
  • Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
  • Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
  • Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)
Модуль 13: Шифрование данных
Темы
  • Реализация симметричного шифрования
  • Реализация асимметричного шифрования
Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
  • Шифрование отчета Grades
  • Расшифровка отчета Grades
По окончании этого модуля слушатели смогут:
  • Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
  • Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security

Курс необходим для программ сертификации
› MCSD
Windows Store Apps с использованием C#
Сертификационные экзамены
№ 70-483
Programming in C#

Документ об окончании:
Международный сертификат Microsoft
Международный сертификат Microsoft

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Юлии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.