Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс UML UML02


Эффективное проектирование программных систем

Продолжительность курса: 4 дня - 32 часа
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость обучения: 40000 ₽
Цель курса: научить слушателей логично (с построением причинно-следственных связей) проектировать программные системы и описывать их понятным и структурированным образом.
Аудитория: курс предназначен для начинающих и действующих бизнес-аналитиков, системных аналитиков, системных архитекторов и продвинутых разработчиков прикладного программного обеспечения.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Составлять информационные модели предметных областей, на основе данных, полученных из различных источников (интервью экспертов, различного рода документация, …);
  • Определять и документировать функциональные и нефункциональные требования к программно-аппаратным системам;
  • Проектировать и документировать высокоуровневую архитектуру сложных систем;
  • Описывать поведение программных систем через
    • описание бизнес-сценариев,
    • описание пользовательского интерфейса,
    • описание программных компонент и их взаимодействия;
  • Использовать современные инструментальные средства для описания требований к программной системе (редакторы диаграмм, средства прототипирования пользовательского интерфейса).
Навыки, полученные в ходе обучения, позволяют эффективно выполнять задачи бизнес- и системных аналитиков, системного архитектора или технического лидера команды разработчиков.
Необходимая подготовка
  • Необходим минимальный опыт участия в промышленной разработке прикладного программного обеспечения.
Материалы слушателя
  • Слушателям предоставляются необходимые учебные и методические материалы.
Содержание курса
Модуль 1: Техническая составляющая процесса разработки программных систем
  • Программная инженерия
  • Роли и артефакты процесса разработки
  • Разработка, направляемая вопросами
  • Модельно центрированная разработка
Модуль 2: Моделирование предметных областей
  • Предметные области
  • Способы описания предметных областей
  • Приемы эффективного моделирования предметных областей
  • Мета-моделирование и повторное использование решений
  • Практические задания
  • Ролевая игра
Модуль 3: Требования к программной системе
  • Функциональные и нефункциональные требования
  • Бизнес-сценарии, как источники требований
  • Способы представления требований
  • Практические задания
Модуль 4: Проектирование пользовательских интерфейсов
  • Пользовательский интерфейс и его элементы
  • Описания пользовательского интерфейса с точки зрения структуры и поведения
  • Анализ бизнес-сценариев для определения порядка взаимодействия пользователя и программной системы
  • Определение функционального наполнения элементов пользовательского интерфейса
  • Практические задания
  • Ролевая игра
Модуль 5: Принципы построения архитектуры программных систем
  • Архитектура программной системы. Основные элементы
  • Способы отображения функциональных и нефункциональных требования в архитектуре программной системы
  • Этапы построения и описания архитектуры:
    • Выделение компонент на основе распределения ответственностей
    • Определение способов и правил взаимодействия компонент
    • Развертывание компонентов в вычислительной среде и взаимодействие между вычислительными узлами
  • Практические задания
  • Ролевая игра
Модуль 6: Разработка самостоятельного проекта
  • Постановка задачи
  • Моделирование предметной области
  • Проектирование пользовательского интерфейса
  • Построение высокоуровневой архитектуры программной системы
  • Представление проекта
  • Разбор решений

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.