Услуги и решения

Сервис-центр

Центр сервисного и технического обслуживания (ЦСиТО) компании «ЭВРИКА» осуществляет выполнение технического обслуживания оргтехники с целью поддержания её в исправном состоянии и предупреждения отказов, а также послегарантийное обслуживание ПЭВМ, серверов и оргтехники.

ЦСиТО компании «ЭВРИКА» осуществляет свою деятельность на основании лицензий и сертификатов, выданных как государственными органами, так и партнерами компании.

Свои отношения с заказчиками ЦСиТО компании строит на основе договоров, предполагая как разовые заказы, так и длительные договорные отношения.

Основные задачи, решаемые ЦСиТО:

  • поддержание гарантийных обязательств компании «ЭВРИКА» ;
  • поддержание техники в исправном состоянии на объектах заказчика;
  • выполнение послегарантийных ремонтов;
  • проведение модернизации ПЭВМ и серверов;
  • настройка оптимальной конфигурации ПЭВМ;
  • восстановление, операционной системы;
  • восстановление информации с резервной копии Заказчика после сбоя оборудования или внештатных ситуаций;
  • восстановление, программного обеспечения с лицензионного пакета Заказчика (WINDOWS, OFFIСE, NC, DOS, WORD, Excel);
  • инсталляция (драйвер Заказчика) и проверка периферийных устройств.

Сотрудники ЦСиТО компании «ЭВРИКА» являются сертифицированными специалистами фирм XEROX, Canon, Kyosera Mita.

В различных регионах России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) ЗАО «ЭВРИКА» имеет 17 региональных сервисных центров, специалисты которых осуществляют гарантийную и послегарантийную поддержку поставленной техники.

В случае невозможности доставки неисправной техники для ремонта силами заказчиков компания «ЭВРИКА» осуществляет доставку самостоятельно, прибегнув к услугам курьерской службы или направляет специалиста, если возможно устранить неисправность на месте.


Запрос дополнительной информации
29  Июля  2017

Сеть сервис-центров