Услуги и решения

Медицинские информационные системы

Медицинские информационные системы (МИС) представляют собой комплексную автоматизацию деятельности лечебных учреждений.

Разработанные АО «ЭВРИКА» МИС построены по модульному принципу, что позволяет выбирать блоки, наиболее полно отвечающие текущим требованиям учреждения, а также осуществлять постепенное наращивание МИС.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИС:

Для руководства:

  • получение оперативной информации о ходе ЛДП, состоянии коечного фонда и состоянии здоровья пациентов;
  • анализ причин невыполнения врачебных назначений и контроль хода лечебного процесса;
  • контроль хода лечения и соответствие выбранной индивидуальной схемы лечения установленным медицинским стандартам;
  • исключение дублирования диагностических исследований и врачебных назначений при наблюдении у нескольких врачей специалистов;
  • контроль ведения медицинской документации и анализ и регистрация дефектов лечебного процесса;
  • контроль движения пациентов (переводы, выписки, госпитализации и т.д.);
  • оперативный учет и статистическая отчетность;
  • контроль и анализ качества медицинской помощи;
  • возможность улучшения качества лечебного процесса за счет анализа анкет медицинского персонала и пациентов;

Для персонала:

  • оперативное получение информации о результатах проведенных диагностических и лабораторных исследованиях, восстановительном лечении. Получение информации о больном;
  • информационная поддержка по схемам лечения (принятых и разрабатываемых МЗ РФ), включающих в себя диагностические, терапевтические и медицинские назначения;
  • маршрутизация заявок на диагностические исследования и врачебных назначений;
  • возможность влияния на качество лечебного процесса, за счет участия в анкетировании;
  • контроль выполнения врачебных назначений средним и младшим медицинским персоналом, анализ причин невыполнения.

Для пациентов:

  • улучшение качества обслуживания за счет информационного взаимодействия между врачами и специалистами, участвующими в лечении;
  • возможность влияния на качество лечебного процесса, за счет участия в анкетировании;
  • экономия финансовых средств, за счет исключения дублирования дорогостоящих исследований или необоснованного их назначения.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

НАЗНАЧЕНИЕ

Повышение качества медицинского обслуживания за счет автоматизации деятельности медицинских специалистов, их оперативного взаимодействия; непрерывного контроля состояния здоровья граждан, обратившихся за медицинской помощью. Оценка и контроль качества медицинской помощи на основе:

  • внедрения современных информационных и коммуникационных технологий в деятельность лечебного учреждения;
  • оперативного информационного взаимодействия медицинских специалистов и сопровождение пациента на всех стадиях оказания медицинской помощи (Поликлиника — Дневной стационар — Больница);
  • внедрения стандартов (протоколов лечения) в процесс диагностики и лечения больных;
  • совершенствования системы обеспечения и контроля качества на всех этапах оказания медицинской помощи, а также анализ качества медицинской помощи, за счет проведения экспертизы качества и анкетирования пациентов и медицинского персонала;
  • совершенствования системы медицинского учета и отчетности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система построена с использованием 3-х уровневой архитектуры «клиент-сервер» и включает в себя сервер баз данных, сервер приложений и клиентские места, объединенные в СКС и реализованные по принципу тонкого клиента. Подробнее


Запрос дополнительной информации
19  Марта  2024

Смотрите также:

Cтационарное обслуживание

Амбулаторное обслуживание

Амбулаторное обслуживание: описание подсистем

Ведение протоколов лечения

Диафарм

Кадровый учет

Контроль качества медицинской помощи

Лечебное питание

Медицинские информационные системы

Медицинское снабжение

Методики анализа и исследования, проводимые при помощи телемедицинского комплекса

Носимый комплекс мониторинга кардиологических больных

ОКР «Автография»

ОКР «Кладезь»

Проект «Базикмед»

Проект «Телемед»

Разработки для медицины

Стационарное обслуживание: описание подсистем

Телемедицина

Телемедицинский комплекс

Технические требования

Фактографическая медицинская книжка пациента на индивидуальном носителе информации

Центр хранения результатов диагностических исследований