Услуги и решения

Амбулаторное обслуживание: описание подсистем

Подсистема «Учет пациентов поликлиники» обеспечивает

  • учет граждан, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику по ОМС, ДМС и за платными услугами;
  • учет договоров ДМС и услуг, подлежащих оплате по ДМС для застрахованного лица;
  • распределение по участкам;
  • регистрация записи на прием;
  • формирование списков обслуживаемых пациентов.
регистрация пациента поликлиники

Регистрация пациента поликлиники

Подсистема «Ведение медицинской информации» обеспечивает

  • учет обращений граждан за медицинской помощью (случаи заболевания, справки, консультации);
  • регистрация врачебных назначений (диагностических исследований, лекарственных препаратов, консультации, процедуры и т.д.) на основании протоколов лечения и без них;
  • ведение записей врача (амбулаторная карта, ЭИБ);
  • формирование рецепта;
  • просмотр результатов исследований, консультаций;
  • учет оказанных услуг и выписанных больничных листов;
  • контроль руководством ведения медицинской информации, соответствия лечения принятым протоколам;
  • формирование перечня услуг, оказанных пациенту и выписка счетов.
осмотр лечащим врачом

Осмотр лечащим врачом

медицинская информация

Медицинская информация

Подсистема «Планирование работы персонала» обеспечивает

  • планирование работы отделений, кабинетов;
  • планирование работы медицинского персонала (участковых врачей и врачей специалистов);
  • запись пациента на прием, с учетом графика работы.
планирование работы персонала

Планирование работы персонала

Подсистема «Формирование отчетности» обеспечивает

  • выборку из базы данных в форму табличного редактора Excel информации, необходимой для формирования отчетных форм или файла передачи информации в вышестоящие организации;
  • графическое и табличное представление заданных параметров и характеристик по гражданам медицинской помощи;
  • формирование форм отчетности:
  • амбулаторная карта;
  • история болезни (для дневного стационара);
  • рецепт;
  • перечень оказанных услуг;
  • счета;
  • отчетность для МИАЦ.

Подсистема «Администрирование» обеспечивает

  • ведение нормативно-справочной информации;
  • настройку справочников ПМУ и СКМУ на лечебное учреждение;
  • настройку взаимодействия между подразделениями поликлиники для маршрутизации заявок на выполнение врачебных назначений;
  • подключение новых рабочих мест (формирование типового рабочего места, перечня задач, формирование логина и пароля должностного лица);
  • резервное сохранение базы данных;
  • ведение журнала безопасности;
  • настройку показателей лечебно-диагностического процесса;
  • антивирусную защиту.
администрирование

Администрирование


Запрос дополнительной информации
17  Июля  2018

Смотрите также:

Cтационарное обслуживание

Амбулаторное обслуживание

Амбулаторное обслуживание: описание подсистем

Ведение протоколов лечения

Диафарм

Кадровый учет

Контроль качества медицинской помощи

Лечебное питание

Медицинские информационные системы

Медицинское снабжение

Методики анализа и исследования, проводимые при помощи телемедицинского комплекса

Носимый комплекс мониторинга кардиологических больных

Стационарное обслуживание: описание подсистем

Телемедицина

Телемедицинский комплекс

Технические требования

Фактографическая медицинская книжка пациента на индивидуальном носителе информации

Центр хранения результатов диагностических исследований