Услуги и решения

Телемедицина

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для автоматизации дистанционного оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи больному за счет обеспечения подготовки и проведения срочных и внесрочных телемедицинских консультаций (консилиумов) в части:

  • диспетчеризации и учета консультаций диспетчерским центром;
  • подготовки и проведения телемедицинских консультаций (консилиумов) телемедицинскими консультационными центрами;
  • подготовки и участия в проведении телемедицинских консультаций (консилиумов) телемедицинских абонентских пунктов.

Помимо автоматизации телемедицинских консультаций «Телемедицина» используется для организации дистанционного обучения медицинского персонала и для обеспечения доступа медицинских специалистов к информации о новых методах диагностики и лечения больных, базовым схемам обследования и схемам лечения, методическим пособиям, научным статьям, нормативно-справочной информации, базам знаний ведущих медицинских учреждений.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Система оперирует информацией систем «Амбулаторное обслуживание» и «Стационарное обслуживание». Данные о пациентах и их медицинской информации, хранящиеся в разных лечебных учреждениях могут быть использованы при проведении телемедицинских консультаций.

Система «Телемедицина» обеспечивает:

  • обмен знаниями и опытом ведущих медицинских специалистов лечебных учреждений для консультативной помощи врачам и пациентам, находящимся в территориально удаленных лечебных учреждениях;
  • эффективное взаимодействие удаленных медицинских специалистов в процессе оказания медицинской помощи;
  • повышение качества специальной подготовки медицинского персонала.
Телемедицинская консультация

Телемедицинская консультация

Телемедицинская консультация 2

Телемедицинская консультация


Запрос дополнительной информации
20  Августа  2017

Смотрите также:

Cтационарное обслуживание

Амбулаторное обслуживание

Амбулаторное обслуживание: описание подсистем

Ведение протоколов лечения

Диафарм

Кадровый учет

Контроль качества медицинской помощи

Лечебное питание

Медицинские информационные системы

Медицинское снабжение

Методики анализа и исследования, проводимые при помощи телемедицинского комплекса

Носимый комплекс мониторинга кардиологических больных

Стационарное обслуживание: описание подсистем

Телемедицина

Телемедицинский комплекс

Технические требования

Фактографическая медицинская книжка пациента на индивидуальном носителе информации

Центр хранения результатов диагностических исследований