Услуги и решения

Контроль качества медицинской помощи

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для управления технологическими процессами, как на уровне лечебного учреждения, так и из органа управления. Для этого предусмотрены:

  • подсистема оценки качества технологических процессов;
  • контроль финансовой составляющей;
  • постоянный мониторинг показателей качества.

Система предоставляет каждому из специалистов, участвующих в технологических процессах лечебных учреждений, перечень задач, позволяющих получать, вводить и анализировать информацию о качестве оказания медицинской помощи.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

В качестве источников данных выступает первичная информация из систем автоматизации амбулаторного или стационарного лечебного учреждения:

Система «Контроль качества медицинской помощи» обеспечивает:

  • оценку качества технологических процессов лечебных учреждений в полном объеме, включая контроль ключевых точек процессов, экспертную оценку и обратную связь с пациентами за счет анкетирования;
  • контроль финансовой составляющей деятельности лечебного учреждения; за счет внедрения медицинских стандартов и отслеживания их соблюдения;
  • постоянный мониторинг показателей качества;
  • управление технологическими процессами;
  • анализ событий технологических процессов, определяющих основные стадии медицинской помощи;
  • анализ показателей технологических процессов, являющихся количественной или качественной характеристикой стадий медицинской помощи;
  • разработку стандартов, определяющих необходимый объем медицинской помощи в зависимости от нозологии и других параметров;
  • экспертизу качества медицинской помощи, которая фиксирует мнения экспертов о реализации тех или иных стадий медицинской помощи;
  • анкетирование, на основе которого пациентами или сотрудниками лечебного учреждения формируется обратная реакция на качество реализации тех или иных процессов оказания медицинской помощи.
Контур управления качеством медицинской помощи

Контур управления качеством медицинской помощи


Запрос дополнительной информации
20  Августа  2017

Смотрите также:

Cтационарное обслуживание

Амбулаторное обслуживание

Амбулаторное обслуживание: описание подсистем

Ведение протоколов лечения

Диафарм

Кадровый учет

Контроль качества медицинской помощи

Лечебное питание

Медицинские информационные системы

Медицинское снабжение

Методики анализа и исследования, проводимые при помощи телемедицинского комплекса

Носимый комплекс мониторинга кардиологических больных

Стационарное обслуживание: описание подсистем

Телемедицина

Телемедицинский комплекс

Технические требования

Фактографическая медицинская книжка пациента на индивидуальном носителе информации

Центр хранения результатов диагностических исследований