Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Материалы семинары «Внедрение ITSM на базе методологии ITIL. Принципы, методы и решения»

Название докладаМатериалы
Основные процессы ITIL, принципы построения, бизнес-выгоды и эффективные методы внедрения.Основные трудности построения службы поддержки. Контроль изменений и сокращение затрат.
  • Основные процессы библиотеки ITIL и принципы их взаимодействия. От «пирамиды» второй версии к Service Life Cycle третей версии.
  • Объясняем бизнесу выгоды внедрения ITSM. Сокращение затрат на ИТ-поддержку и повышение уровня предоставляемых услуг.
  • Внедрение единой точки контакта (Service Desk) и выбор её оптимальной структуры.
  • Сокращение количества сбоев предоставляемых сервисов за счетотслеживания изменений в инфраструктуре.
  • Бизнес-ценность и возможные трудности при внедрении
  • Курсы по ITIL и последующая сертификация.
Выбор оптимальных процессов для внедрения. Проблематика внедрения ITIL в реальной жизни. Cobit – как средство улучшения работы ITSM
  • С чего начать: выбор оптимальных процессов для внедрения в компании.
  • Критичность внедрения Управления Уровнем Обслуживания (SLM).
  • Ведение учета элементов инфраструктуры и лицензий. Управление активами и конфигурациями.
  • Подводные камни: основные трудности внедрения.
  • Cobit – аудит того что внедрили и планирование дальнейших улучшений.
  • Ответы на вопросы
Решения BMC Software для поддержки деятельности ИТ подразделения по предоставлению ИТ услуг. Концепция Business Service Management
  • Представление компании BMC Software;
  • BSM - единая платформа управления ИТ;
  • BSM в реализации важнейших инициатив, в том числе:
  • ITIL;
  • Самообслуживание, консолидация ServiceDesk;
  • Упреждающие операции;
  • Управление изменениями и релизами;
  • Управление активами и лицензиями на ПО;
  • Управление рисками, соответствие нормативам и политикам;
  • Прозрачность затрат в ИТ.
  • Remedy ITSM Suite – отличительные особенности решения;
  • Представление ГК CompFortInternational – статус, компетенции, опыт внедрения
Omnitracker - платформа для автоматизации деятельности сервисного предприятия
  • Что такое Omnitracker?
  • Архитектура Omnitracker
  • Автоматизация ITSM с помощью Omnitracker
  • Преимущества использования Omnitracker
  • Миграция с HP OV SD на Omnitracker
  • Заключение
  • Ответы на вопросы
BMC Control – M – автоматизация управления потоками работ
  • Сложности пакетной обработки или «Для чего нужен JobScheduling?»;
  • Создание Единого центра управления выполнением потоковых операций в компании при помощи BMC Control – M;
  • Возможности системы:
  • Календарь и планировщик. Возможности динамического планирования и анализа;
  • Виртуализация потоков работ. Управление жизненным циклом потоков работ;
  • Безопасность, Аудит и соответствие;
  • Анализ, симуляция и моделирование;
  • Связьс BSM. Service Impact Analyzer;
  • Возможности по управлению работами и объектами для распространенных приложений (ERP, СУБД и пр.)
  • Передача файлов;
  • ГК CompFort International и наши клиенты

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел.  8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Ольге Золиной тел. 8 (812) 326-78-30.