Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Материалы семинары «Обоснование внедрения методологии ITIL в компании. Проблематика взаимодействия ИТ департамента с заказчиками и поставщиками. Практика внедрения процессов управления бизнес-процессами при помощи методологии ITIL/ITSM на базе ПО OMNITRACKER»

Название докладаМатериалы
Новая редакция ITIL v3. Обоснование внедрения методологии ITIL в управлении ИТ-подразделением. Проблематика создания каталога предоставляемых ИТ услуг.
  • Актуальность управления ИТ подразделением;
  • Реинжиниринг действующих процессов;
  • Что такое каталог услуг и для чего он нужен?;
  • Варианты построения каталога, его структура;
  • Курсы по ITIL и последующая сертификация
SLA – всему голова. Разработка Договора на предоставление Услуг (SLA). Контроль обеспечения безопасности информационных систем на основе CobIT
  • Критичность внедрения Управления Уровнем Обслуживания (SLM);
  • Основные элементы;
  • Подводные камни: основные трудности внедрения;
  • Аудит внедрения и планирование дальнейших улучшений
  • Ответы на вопросы
Методы внедрения систем автоматизации, правила и ключевые особенности
  • Внедрение и автоматизация бизнес-процессов;
  • Как правильно подойти к вопросу?
  • OMNITRACKER – платформа для автоматизации бизнес-процессов. Общее знакомство, архитектура;
  • OMNITRACKER – ключевые особенности программной платформы
Как OMNITRACKER может помочь Вашему бизнесу?
  • OMNITRACKER – политика лицензирования;
  • OMNITRACKER – шаблон ITSM Center;
  • Примеры завершенных проектов;
  • Свободная дискуссия "Как OMNITRACKER может помочь Вашему бизнесу?"

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел.  8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Ольге Золиной тел. 8 (812) 326-78-30.