Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118
  1. О центре
  2. Новости центра
  3. О курсе ICOMM- Introducing Cisco Voice and Unified Communication

О курсе ICOMM- Introducing Cisco Voice and Unified Communication

27.02.2013

Это курс начального уровня о IP-телефонии для инженеров в зоне ответственности которых находиться IP-телефония. В этом курсе рассматриваются не только технические аспекты реализации различных задач, а и формируется прочный фундамент знаний по IP-телефонии. Также рассматривается классическая телефония на уровне взаимодействия с ТфОП (PSTN) посредством аналоговых интерфейсов (FXS, FXO) или цифровых стыков E1/T1 (CCS, CAS) и тд.
Этот курс дает срез всего основного функционала который позволяет обеспечить бизнес процессы современными средствами взаимодействия. Достаточно упомянуть такие инструменты как элементы для организации линии поддержки, голосовой почты, использование CUPC как для голосовых функций, так и как чат-клиент, статус(Presence) итд. Курс интересен тем, что описывает основной функционал как с использованием операционной системы маршрутизаторов CME, так и отдельных систем: CUCM, CUP, CUC.
Если у Вас уже есть маршрутизатор серии С2600/С2800/С2900 , то его возможно задействовать под эти нужды. А возможно Вам подойдет другое бюджетное решение UC300/ UC500. Более масштабируемые решения Cisco Business Edition 5000/6000 потребуются в случае с крупным предприятием, при наличии удаленных офисов, сотрудников работающих вне офиса итд.
Уникальность курса ICOMM в том, что он позволит инженеру быть готовым к поддержке всех разновидностей базовых технологий IP-телефонии. В курсе рассматриваются вопросы регистрации IP-телефонов, soft-phones, стандартного функционала (CallForward, CallPark, CallTransfer, CallPickUp, Intercom, Paging, SharedLine итд) так и более сложных и отвечающих запросам бизнеса функций (MobileConnect, ExtentionMobility, MobileVoiceAccess, CallHunting, формирование отчетов, troubleshooting). Лабораторные работы позволяют приобрести практические навыки работы с CUCM/CUP/CUC: интергация с LDAP, особенности DialPlan, Roles, Digit manipulations, CallFlows, ClassOfService, CDR, CAR, RTMT, DRS итд.
Для более подробного ознакомления -пожалуйста обращайтесь на страницу с описанием курса. Если у Вас возникли вопросы, мы всегда будем рады Вам помочь.