Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс Cisco CAPPS v1.0

 

Внедрение приложений Cisco Collaboration

Implementing Cisco Collaboration Applications
Продолжительность курса: 5 дней - 40 часов
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость курса уточняйте у менеджеров.
Обзор
Данный курс описывает Unified Messaging на примере с интеграцией Microsoft Exchange. Курс описывает маршрутизацию видео вызовов, видео приветствия (greetings). Знакомит с работой Cisco Jabber, Cisco Jabber Video для TelePresence, также с работой системной утилиты – Cisco Prime Collaboration.
Цель курса и приобретаемые навыки
По окончании данного курса, слушатель сможет:
  • Внедрить Cisco Unity Connection и интегрировать с CUCM
  • Описать как интегрировать Cisco Unity Express c CUCME
  • Внедрить Cisco Unified IM, Cisco Presence, Cisco Jabber Desktop и Mobile используя BYOD
  • Интегрировать Cisco VCS и Cisco TMS в среду Cisco Collaboration
Аудитория
Основные слушатели данного курса представлены следующими специальностями:
  • Администраторы сети, сетевые инженеры, инженеры телефонии и видео-систем
  • Соискатели сертификации CCNP Collaboration
Дополнительно, курс будет также полезен для специалистов:
  • Системные инженеры
Программы сертификации
Курс входит в направление сертификации CCNP Collaboration и является рекомендуемой частью подготовки к экзамену 300-085.
Необходимая подготовка
  • Практические навыки работы в конвергентных сетях
  • Теоретические и практические знания в рамках курсов ICND1 и ICND2
  • Базовые знания классической телефонии и ip-телефонии
  • Практические навыки настройки голосовых шлюзов
  • Настройка терминалов и другие знания и навыки в рамках подготовительных курсов: CICD, CIVND1, CIVND2.
Общее содержание курса
Данный курс подготавливает слушателя к взаимодействию Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, Cisco Unified IM and Presence, и видео в рамках решения Cisco Collaboration. Рассматриваются сценарии внедрения голосовых сообщений, функции Cisco Unified Presence, а также механизмы поиска и утранения неисправностей Cisco Unified IM и Presence, различные опции интеграции Cisco Jabber с Cisco Unified Communications Manager.
Детальное содержание курса
Модуль 1. Cisco Unity Connection
  • Планирование и внедрение Cisco Unity Connection
  • Интеграция Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communication Manager
  • Настройка пользователей, шаблонов и внедрение различных классов сервиса
  • Настройка Cisco Unity Connection
  • Внедрение маршрутизации вызовов, обработки вызовов в Cisco Unity Connection
  • Конфигурирование Unified Messaging
  • Поиск и устранение неиправностей в Cisco Unity Connection
  • Реализация механизмов резервирования голосовой почты в удаленных офисах
Модуль 2. Cisco Unity Express
  • Планирование и внедрение Cisco Unity Express
  • Интеграция Cisco Unity Express и Cisco Unified Communication Manager Express
  • Настройка пользователей и дополнительного функционала
  • Маршрутизация вызовов с Cisco Unity Express Auto-Attendant
  • Поиск и устранение неиправностей в Cisco Unity Express
Модуль 3. Cisco Unified Communication IM и Presence
  • Планирование и внедрение Cisco Unified Communication IM и Presence
  • Описание компонентов Cisco Unified Communication IM и Presence
  • Интеграция Cisco Unified Communication IM и Presence
  • Настройка функций Cisco Unified Communication IM и Presence и внедрение Cisco Jabber
  • Настройка Cisco Jabber Mobile и взаимодействие с Directory Servers
  • Утилиты для проверки, поиска и устранения неисправностей Cisco Unified IM и компонентов Presence
Модуль 4. Video Provisioning and Integration в решении Cisco Unified Communication
  • Внедрение приложений Cisco Collaboration Systems в Cisco Prime Collaboration
  • Описание Видео инфраструктуры
  • Cisco TMS
Лабораторные работы
  • Hardware Lab 1: Интеграция Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager
  • Hardware Lab 2: Создание учетных записей пользователей в Cisco Unity Connection
  • Hardware Lab 3: Настройка системных настроек Cisco Unity Connection
  • Hardware Lab 4: Настройка обработки звонков в Cisco Unity Connection
  • Hardware Lab 5: Настройка Cisco Unified Messaging
  • Hardware Lab 6: Поиск и утранение неисправностей в Cisco Unity Connection (дополнительно)
  • Hardware Lab 7: Интеграция Cisco Unity Express и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Hardware Lab 8: Создание учетных записей пользователей в Cisco Unity Express и настройка системных установок
  • Hardware Lab 9: Маршрутизация вызовов в Cisco Unity Express Auto-Attendant
  • Hardware Lab 10: Поиск и устранение неиправностей в Cisco Unity Express (дополнительно)
  • Hardware Lab 11: Взаимодействие Cisco Unified Communications IM и Presence с CUCM
  • Hardware Lab 12: Настройка Cisco Unified Communications IM и Presence и Cisco Jabber
  • Hardware Lab 13: Настройка Cisco Jabber Mobile и интеграция Directory Servers (дополнительно)
  • Hardware Lab 14: Поиск и устранение неиправностей в Cisco Unified Communications IM и Presence (дополнительно)
  • Hardware Lab 15: Осуществление контроля с Cisco Prime Collaboration

Курс необходим для программ сертификации
› CCNP Collaboration
CCNP Collaboration
Сертификационные экзамены
№ 300-085 CAPPS
Implementing Cisco Collaboration Application v1.0

Документ об окончании:
Международный сертификат Cisco
Международный сертификат Cisco

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.