ITIL© Foundation v3. Базовый курсПродолжительность курса: 3 дня - 24 часа Ближайшая дата: 04.03.2019 Стоимость обучения: 25999 ₽ Краткое описание курса
В процессе обучения слушатели познакомятся с историей появления и развития библиотеки ITIL© (Information Technology Infrastructure Library), систематизирующей и вобравшей в себя лучшие мировые практики организации и ведения Бизнеса. В ходе курса будут изучены терминология, основные процессы и основы правильного взаимодействия между ними. Особое внимание будет отведено отличию третьей версии ITIL© от предыдущих в свете более тесной увязки каждого отдельного процесса со стратегией ИТ-компании.
Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL© позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.
Цель курса
Аудитория
Курс рекомендован
В результате обучения слушатели:
Необходимая подготовка
Желателен опыт работы в ИТ-службе или взаимодействие с ней
Экзамены
Курс готовит к экзамену «ITIL© Foundation certificate in IT Service Management». Данный сертификат подтверждает, что Вы обладаете знаниями основных процессов и терминологии ITIL©. Продолжительность экзамена – 60 минут, проходит на английском языке, считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных.
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL©, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Содержание
Модуль 1 - Что такое ITIL©
Модуль 2 - Стратегия сервиса (Service Strategy)
Модуль 3 - Проектирование сервиса (Service Design)
Модуль 4 - Преобразование сервиса (Service Transition)
Модуль 5 - Эксплуатация сервиса (Service Operation)
Модуль 6 - Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)
Модуль 7 - Пробный экзамен ITIL© Foundation v3 ITIL® является зарегистрированной торговой маркой кабинета министров (Cabinet Office) Великобритании | Курс желателен для подготовки к № Cobit Cobit 5 Foundation. Базовый курс № SD v3 ITIL© v3. OSA: Service Desk, Incident and Problem Management № SLM v3 ITIL© v3. SOA: Service Level Management № SD2 Организация службы поддержки пользователей: создание документации и структура службы № RCV v3 Release, Control and Validation № Pract Практик ITIL© |