Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118

Курс Found v4: ITIL Foundation v4. Базовый курс

ITIL Foundation v4. Базовый курс

Продолжительность обучения

3 дня - 24 часа

Стоимость курса

Очно: 25999 ₽

Дистанционно: 25999 ₽

Ближайшие даты

Уточните у менеджера

Заявка на обучение





Цель курса

  • знакомство с основными терминами и понятиями библиотеки ITIL©;
  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL® 4;
  • основы формирования общего «понятийного аппарата» для представителей ИТ-инфраструктуры и менеджмента компании;
  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления, происходящими в ИТ-подразделении;
  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL® Foundation 4».
В современной цифровой экономике каждая организация является сервисной, даже если она просто разрабатывает и продаёт ПО. При этом работа любой услуги сегодня строится с применением технологий ИТ.

Обновленная версия ITIL© 4 – принимает вызов и предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL© 4 основан на устоявшейся практике ITSM, но при этом охватывает новые для себя темы, такие как создания потоков ценности и цифровое преобразование, учитывает распространившиеся подходы DevOps, Agile и Lean.

ITIL© 4 обеспечивает комплексную модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на использовании потенциала современных технологий. Это руководство должно помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор ITIL© 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы ITIL® 4» – это знакомство с 4-й версией ITIL©. Он призван дать слушателю общую терминологию, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения и сертификации.

На курсе мы поможем систематизировать знания об управлении ИТ-услугами, дадим понимание о составе и свойствах системы сервис-менеджмента, а также принципах управления ИТ.

Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена “ITIL© Foundation 4”.

Экзамены

Курс готовит к экзамену «ITIL©® Foundation 4». Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет терминологией и обладает знаниями основных процессов и терминологии ITIL©.

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией PeopleCert. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL© в компаниях различного масштаба.

Аудитория

Курс рекомендован:
  • сотрудникам ИТ-подразделений - как специалистам, так и руководящему составу;
  • сотрудникам и руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг;
  • сотрудникам бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг;
  • ИТ-консультантам по ITSM и ИТ-аудиторам;
  • студентам профильных направлений, изучающих информационные технологии.

Необходимая подготовка

Для эффективного обучения слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

Желателен опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействие с ним.

Материалы слушателя

Слушателям предоставляется учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.

Содержание курса

Часто задаваемые вопросы

Наше местоположение

загрузка карты...