Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс ITIL© Found v4


ITIL© Foundation v4. Базовый курс

Продолжительность курса: 3 дня - 24 часа
Ближайшая дата: 01.07.2019
Стоимость обучения: 25999 ₽
В современной цифровой экономике каждая организация является сервисной, даже если она просто разрабатывает и продаёт ПО. При этом работа любой услуги сегодня строится с применением технологий ИТ.
Обновленная версия ITIL© 4 – принимает вызов и предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике. ITIL© 4 основан на устоявшейся практике ITSM, но при этом охватывает новые для себя темы, такие как создания потоков ценности и цифровое преобразование, учитывает распространившиеся подходы DevOps, Agile и Lean.
ITIL© 4 обеспечивает комплексную модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на использовании потенциала современных технологий. Это руководство должно помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Основной упор ITIL© 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.
Курс «Основы ITIL® 4» – это знакомство с 4-й версией ITIL©. Он призван дать слушателю общую терминологию, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения и сертификации.
На курсе мы поможем систематизировать знания об управлении ИТ-услугами, дадим понимание о составе и свойствах системы сервис-менеджмента, а также принципах управления ИТ.
Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена “ITIL© Foundation 4”.
Цели обучения:
  • знакомство с основными терминами и понятиями библиотеки ITIL©;
  • обзорное изучение процессов, входящих в состав ITIL® 4;
  • основы формирования общего «понятийного аппарата» для представителей ИТ-инфраструктуры и менеджмента компании;
  • знакомство со систематизацией принципов построения ИТ-инфраструктуры;
  • знакомство с обобщенным мировым опытом в области управления, происходящими в ИТ-подразделении;
  • подготовка к сдаче экзамена «ITIL® Foundation 4».
Курс рекомендован:
  • сотрудникам ИТ-подразделений - как специалистам, так и руководящему составу;
  • сотрудникам и руководителям подразделений, являющихся потребителями ИТ-услуг;
  • сотрудникам бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг;
  • ИТ-консультантам по ITSM и ИТ-аудиторам;
  • студентам профильных направлений, изучающих информационные технологии.
В результате обучения слушатели
  • познакомятся с историей создания и развития библиотеки ITIL©;
  • изучат терминологию и основные практики ITIL® 4;
  • знакомство с библиотекой ITIL© поможет сформировать общий «понятийный аппарат», что позволит представителям ИТ-подразделений общаться на одном языке с руководством и менеджментом компании;
  • получат знания в отношении лучших практик организации процессов и управления ими в области информационных технологий;
  • узнают о процессном подходе, позволяющем построить эффективное управление ИТ-подразделением.
Экзамены
Курс готовит к экзамену «ITIL©® Foundation 4». Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет терминологией и обладает знаниями основных процессов и терминологии ITIL©.
Обязательный уровень знаний
Желателен опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействие с ним.
Предоставляемые материалы
Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL©, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Продолжительность и условия обучения
Длительность курса - 24 академических часа (3 дня). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией PeopleCert. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL© в компаниях различного масштаба.
Программа курса ITIL© 4
  • Введение
  • Структура ITIL© 4
    • Схема сертификации
  • Основные концепции управления услугами
    • Управление услугами
    • Ценность, совместное создание ценности
    • Организации, поставщики услуг
    • Потребители услуг
    • Другие заинтересованные стороны
    • Услуги и Продукты
    • Сервисные предложения
    • Сервисные отношения
    • Модель сервисных отношений
    • Ценность:
      • результаты
      • затраты
      • риски
      • полезность и гарантия
  • Четыре аспекта управления услугами
  • Организации и люди
  • Информация и технологии
  • Партнёры и поставщики
  • Потоки создания ценности и процессы
  • Внешние факторы
  • Обзор
  • Организационная гибкость и устойчивость
  • Возможность, спрос и ценность
  • Руководящие принципы ITIL©
    • Фокус на ценности
    • Начинать с места нахождения
    • Двигаться итеративно с обратной связью
    • Взаимодействие и понимание
    • Думать и работать целостно
    • Делать простым и практичным
    • Оптимизировать и автоматизировать
    • Зависимость принципов
  • Руководство (Governance)
  • Цепочка создания ценности
  • Постоянное улучшение
  • Практики
  • Общие управленческие практики
    • Architecture management
    • Continual improvement
    • Information security management
    • Knowledge management
    • Measurement and reporting
    • Organizational change management
    • Portfolio management
    • Project management
    • Relationship management
    • Risk management
    • Service financial management
    • Strategy management
    • Supplier management
    • Workforce and talent management
  • Практики управления услугами
  • Availability management
  • Business analysis
  • Capacity and performance management
  • Change control
  • Incident management
  • IT asset management
  • Monitoring and event management
  • Problem management
  • Release management
  • Service catalogue management
  • Service configuration management
  • Service continuity management
  • Service design
  • Service desk
  • Service level management
  • Service request management
  • Service validation and testing
  • Deployment management
  • Infrastructure and platform management
  • Software development and management
  • Практики управления технологиями
  • Система создания ценности ITIL©
  • Управленческие практики ITIL©
  • Заключение

ITIL® является зарегистрированной торговой маркой кабинета министров (Cabinet Office) Великобритании

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел.  8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.