ITIL©. ИТ-процессы и сервисыIT Service Management Продолжительность обучения: 5 дней - 40 часов Ближайшая дата: 22.03.2021 Стоимость курса ITSM: - Очно: 61000 ₽ - Дистанционно: уточняйте у менеджеров Краткое описание курса
Курс построен на основе программы тренинга «IT Service Management», с адаптацией курса под новую версию ITIL©®4, и включает в себя основные нововведения методологии.
Курс рассчитан на менеджеров и консультантов, занятых в сфере предоставления информационно-технических сервисов и ориентирующихся в основных понятиях и процессах библиотеки ITIL©®. В ходе курса детально рассматриваются ИТ-процессы (практики) и нюансы взаимодействия между ними с точки зрения правильной организации управления. Значительная часть курса посвящена вопросам предоставления сервисов, расширению линейки сервисов, правильной оценке уровня сервисов и поддержанию определенного уровня сервисов.
Цели обучения
Курс рекомендован
В результате обучения слушатели
Обязательный уровень знаний
Предоставляемые материалы
Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL©®, предусмотренные программой курса, а так же дополнительные материалы, помогающие в изучении курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Продолжительность и условия обучения
Длительность курса – 40 академических часов (5 дней). В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.
Тренеры
Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией PEOPLECERT, EXIN и APMG и имеющие сертификаты ITSM и ITIL©® Expert. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL©® в компаниях различного масштаба.
Программа курса «ITIL©. ИТ-процессы и сервисы (IT Service Management)»
Вводная часть
Управление конфигурациями сервисов (Service Configuration Management)
Управление инцидентами (Incident Management)
Service Desk
Управление проблемами (Problem Management)
Управление и контроль изменений (Change Control)
Управление релизами (Release Management)
Управление уровнем услуг (Service Level Management)
Управление финансами (Financial Management)
Управление мощностью и производительностью (Capacity and performance Management)
Управление непрерывностью (Service Continuity Management)
Управление доступностью (Availability Management)
Управление информационной безопасностью (Information Security Management)
Заключительная часть ITIL® является зарегистрированной торговой маркой кабинета министров (Cabinet Office) Великобритании | Для курса желательны знания курсов № Pract Практик ITIL© |