Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118

Курс ITSM: ITIL. ИТ-процессы и сервисы

IT Service Management

Продолжительность обучения

5 дней - 40 часов

Стоимость курса

Очно: 61000 ₽

Дистанционно: уточните у менеджера

Ближайшие даты

Уточните у менеджера

Заявка на обучение





Цель курса

  • детальное изучение основных практик библиотеки ITIL©, именно на их основе и сформирован ITIL©® v.4: управление конфигурациями, активами, управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление релизами и внедрением, управление уровнем услуг, управление финансами, управление мощностями, управление непрерывностью и управление доступностью;
  • изучение принципов взаимодействия между процессами;
  • изучение принципов построения и организации службы Service Desk;
  • детальное изучение проектирования и предоставления ИТ-сервисов;
  • формирование навыков построения, управления, оценки и контроля эффективности ИТ-инфраструктуры компании;
  • формирование целостного представления об управлении ИТ-персоналом компании;
  • формирование навыков использования практик IT Service Management для определения стоимости ИТ-услуг;
  • знакомство с особенностями внедрения каждого изучаемого процесса/практики;
  • формирование навыков управления ИТ-подразделением и ИТ-компанией.
Краткое описание курса

Курс построен на основе программы тренинга «IT Service Management», с адаптацией курса под новую версию ITIL©®4, и включает в себя основные нововведения методологии.

Курс рассчитан на менеджеров и консультантов, занятых в сфере предоставления информационно-технических сервисов и ориентирующихся в основных понятиях и процессах библиотеки ITIL©®. В ходе курса детально рассматриваются ИТ-процессы (практики) и нюансы взаимодействия между ними с точки зрения правильной организации управления. Значительная часть курса посвящена вопросам предоставления сервисов, расширению линейки сервисов, правильной оценке уровня сервисов и поддержанию определенного уровня сервисов.

Тренеры

Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией PEOPLECERT, EXIN и APMG и имеющие сертификаты ITSM и ITIL©® Expert. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL©® в компаниях различного масштаба.

Аудитория

Курс рекомендован
  • руководителям ИТ-подразделений и ИТ-компаний;
  • сотрудникам ИТ-подразделений и консультантам, задействованным во внедрении ITIL©;
  • сотрудникам ИТ-подразделений, желающим повысить свой профессиональный уровень.

Необходимая подготовка

Для эффективного обучения слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

  • рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL©® Foundation 4. Базовый курс»;
  • желателен опыт работы в ИТ-подразделении.

Материалы слушателя

Слушателям предоставляется учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.

Содержание курса

Часто задаваемые вопросы

Наше местоположение

загрузка карты...