Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс ITIL© RCV v3

 

Release, Control and Validation

Продолжительность курса: 3 дня - 24 часа
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость обучения: 30000 ₽
Краткое описание курса
Авторский курс знакомит слушателей с правильной организацией, вводом и контролем за вводом изменений в ИТ-инфраструктуре, независимо от того инициированы они ИТ-подразделением или являются требованием потребителей ИТ-услуг. В ходе курса будут рассмотрены вопросы необходимости и целесообразности ввода изменений и основные этапы этого процесса: подготовка, тестирование и развертывание релизов. Важным аспектом при вводе любого изменения в ИТ-инфраструктуру является сохранение ее работоспособности в целом. В рамках курса слушатели подробно изучат данный вопрос.
Цели обучения
  • углубленное изучение процессов, ответственных за тестирование, ввод и контроль изменений ИТ-инфастуктуры: управление сервисными активами и конфигурациям (Service Asset & Configuration Management), управление изменениями (Change Management), управление релизами и развертыванием (Service Release & Deployment Management) и управление подтверждением и тестированием (Service Validation & Testing);
  • изучение правильной организации управления запросами на обслуживание (Request Fulfillment): необходимость, приоритеты, срочность;
  • знакомство с процессом управление знаниями (Knowledge Management);
  • формирование навыков по внедрению изменений в ИТ-инфраструктуру, оценке и тестированию проводимых изменений.
Курс рекомендован
  • сотрудникам, участвующим в создании ИТ-услуг для внутренних и внешних потребителей;
  • руководителям и сотрудникам ИТ, контролирующим ИТ-инфраструктуру, участвующим в планировании и проведении изменений.
В результате обучения слушатели
  • подробно изучат процессы, ответственные за организацию, тестирование, ввод и контроль изменений;
  • приобретут навыки по оценке, тестированию и развертыванию изменений в ИТ-инфрастуктуре
  • научатся оценивать риски ввода изменений в ИТ-инфраструктуру;
  • смогут предпринять действия, минимизирующие негативные последствия на ИТ-инфраструктуру от ввода изменений;
  • смогут правильно определять приоритетность и срочность поступающих запросов на изменения.
Обязательный уровень знаний
  • рекомендуется пройти обучение на курсе «ITIL© Foundation v3. Базовый курс»;
  • желателен опыт работы в ИТ-службе или взаимодействие с ней.
Предоставляемые материалы
  • Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL©®, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Содержание курса «ITIL© v3. RCV: Release, Control & Validation»
  • Вводная часть
    • Краткий обзор ITIL© ®
    • Сравнение ITIL® v3 с предыдущей версией.
    • Сервис-менеджмент как практика
    • Понятие Сервис или Услуга
    • Жизненный цикл сервисов
    • Ценность сервис-менеджмента
    • Процессы и функции
    • Качество процессов - CMMI
    • Моделирование процессов
    • Организационные структуры
    • Роли в процессах
    • Дерево контроля
    • Практическое задание
  • Управление сервисными активами и конфигурациями
    • Назначение
    • Цели, задачи и терминология
    • Типы КЕ и взаимосвязи
    • Схема процесса управления конфигурациями
    • Основные активности процесса
    • Политика процесса
    • Контроль и отчетность
    • Взаимодействие с другими процессами
    • Выгоды и возможные трудности внедрения
    • Практическое задание
  • Управление изменениями
    • Назначение
    • Цели, задачи и терминология
    • Планирование политики процесса
    • Основные активности процесса
    • Модели и типы изменений
    • Планирование отката изменения
    • Жизненный цикл изменения
    • Документирование изменений
    • Практическое задание
  • Управление релизами и развертыванием
    • Назначение
    • Цели, задачи и терминология
    • Политика управления релизами и развертыванием
    • Варианты установки
    • Единицы релиза
    • Операции релиза
    • V-образная модель
    • Планирование и подготовка к развертыванию
    • Развертывание и проверка
    • Риски и факторы успеха
    • Оценка развертывания
    • Практическое задание
    • Метрики
    • Выгоды и возможные трудности внедрения
    • Роли

ITIL® является зарегистрированной торговой маркой кабинета министров (Cabinet Office) Великобритании

Для курса желательны знания курсов
№ Found v3 ITIL© Foundation v3. Базовый курс

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.