ITIL© v3. SOA: Service Level ManagementПродолжительность обучения: 3 дня - 24 часа Группа формируется по мере поступления заявок. Стоимость курса SLM v3: - Очно: 28999 ₽ - Дистанционно: уточняйте у менеджеров Краткое описание курса
В деятельности любой компании, независимо от того, оказывает ли компания ИТ-услуги другим подразделениям внутри своего Бизнеса или сторонним Заказчикам или является потребителем таких услуг, рано или поздно возникает потребность в формировании каталога услуг и заключении договоров на оказание данных услуг
При оказании таких услуг необходимо обеспечивать согласованный уровень для всех текущих сервисов, а также для сервисов, предоставление которых планируется в будущем в соответствии с целями, зафиксированными в Service Level Agreement. Следует уделять особое значение согласованию параметров предоставляемых услуг, а также учету всех возможных рисков.
Кроме того, все договоренности, достигнутые между заказчиком услуг и их исполнителем, должны быть выполнимы. В этой связи важное значение уделяется грамотному составлению SLA.
В рамках курса «ITIL© v3. SOA: Service Level Management» подробно рассматриваются именно эти аспекты деятельности компаний.
Цель курса
Аудитория
Курс рекомендован
В результате обучения слушатели:
Необходимая подготовка
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Содержание
Модуль 1 - Введение
Модуль 2 - Жизненный цикл услуг
Модуль 3 - Управление и оптимизация
Модуль 4 - Стратегия предоставления услуг
Модуль 5 - Дизайн сервисов
Модуль 6 - Service Level Management
Модуль 7- Заключение ITIL® является зарегистрированной торговой маркой кабинета министров (Cabinet Office) Великобритании | Для курса желательны знания курсов № Found v3 ITIL© Foundation v3. Базовый курс |