Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной средеWindows 7, Enterprise Desktop Support Technician Продолжительность обучения: 5 дней - 40 часов Группа формируется по мере поступления заявок. Стоимость курса 50331: - Очно: 30000 ₽ - Дистанционно: уточняйте у менеджеров Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки необходимые для локализации, документирования и решения проблем, связанных с ОС Window 7.
Аудитория- курс предназначен для специалистов по технической поддержке 1го и 2го уровня, а также слушателей, желающих приобрести соответствующие знания и навыки.
По окончании курса слушатели смогут:
Сертификационные экзамены - курс помогает подготовиться к сертификационному экзамену 70-685, Pro: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technicianх.
Программы сертификации
- MCITP: Enterprise Desktop Support Technician 7 Необходимая подготовка - трехлетний опыт настройки и поддержки настольной и переносной ОС.
Материалы слушателя - слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1. Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения
В модуле рассказывается, как решать проблемы, возникающие при установке нового программного обеспечения.
Темы
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения
Модуль 2. Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения
Данный модуль описывает, как исправить проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями
Темы
Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения
Модуль 3. Решение проблемы программного сбоя
В модуле описывается, как решать проблемы, возникающие после установки ПО
Темы
Лабораторная работа: Решение проблемы сбоя ПО
Модуль 4. Выявление и решение проблем входа в систему
В данном модуле объясняется, как решить проблемы входа пользователя систему и настройки локального и перемещаемого профиля.
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем входа в систему
Модуль 5. Выявление и устранение проблем сетевых подключений
В модуле описываются, как устранить проблемы сетевых подключений на клиентском компьютере
Темы
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых подключений
Модуль 6. Выявление и решение проблем разрешения имен
Модуль посвящен тому, как использовать сетевые службы и локальные файлы для разрешения имен.
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем разрешения имен
Модуль 7. Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
В модуле описывается, как настроить параметры принтера и безопасность .
Темы
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
Модуль 8. Выявление и решение проблем производительности
Модуль объясняет, как повысить производительность системы за счет контроля над использованием ресурсов приложениями
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем производительности
Модуль 9. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
Модуль объясняет, каким образом диагностировать проблемы с оборудованием на компьютере
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
Модуль 10. Выявление и решение проблем беспроводных подключенийх.
Модуль объясняет, как настроить надежные и безопасные беспроводные подключения на клиентских компьютерах
Темы
Модуль 11. Выявление и решение проблем удаленного доступа
Модуль объясняет, как настроить удаленное соединение на клиентском компьютере
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем удаленного доступа
Модуль 12. Управление файловой синхронизацией
Модуль объясняет, как позволить конечному пользователю работать с сетевыми файлами в Offline режиме
Темы
Лабораторная работа: Управление файловой синхронизацией
Модуль 13. Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
Модуль объясняет, как настроить параметры безопасности IE для защиты пользовательской информации и сохранения конфиденциальных данных
Темы
Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
Модуль 14. Решение вопросов, связанных с Windows Firewallх.
[p[Модуль объясняет, как настроить Windows Firewall для обеспечения сетевого трафика и работы приложений
Темы
Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с Windows Firewall
Модуль 15. Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
Модуль объясняет, как восстановить компьютер после атаки вирусов и другого вредоносного ПО
Темы
Лабораторная работа: Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
Модуль 16. Выявление и решение вопросов шифрования
Модуль объясняет, как решить проблемы, вызванные использованием шифрования на компьютере Windows
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение вопросов шифрования
Модуль 17. Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
Модуль объясняет, как включить и использовать обновленные функции программного обеспечения, доступные в Windows 7
Темы
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
|