Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс Microsoft 55042


Документ об окончании:
Международный сертификат Microsoft
Международный сертификат Microsoft

Бизнес аналитика SharePoint 2013

SharePoint 2013 Business Intelligence
Продолжительность курса: 4 дня - 32 часа
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость обучения: 30000 ₽
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для работы со всеми службами бизнес аналитики, связанными с SharePoint, в том числе служба PerformancePoint, служба Excel, служба Business Connectivity Services и служба Visio. В курсе рассмотрены новый улучшенный центр бизнес-аналитики и все новые захватывающие возможности SharePoint 2013.
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных пользователей, разработчиков инструментов бизнес-аналитики и ИТ-специалистов, которые участвуют в разработке, развитии и поддержании решений бизнес-аналитики SharePoint 2013. Курс будет полезен для разработчиков SharePoint, которые имеют опыт работы с SharePoint 2013 и желают применить свои навыки на практике.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Просматривать данные в кубах с использованием SQL Server Management Studio
  • Просматривать данные с помощью Visual Studio 2013
  • Подключаться к источнику таблиц, импортировать таблицы, а также просматривать данные
  • Изучить возможности и настройки, доступные в рамках нового центра администрирования SharePoint 2013
  • Создавать новые веб-приложения и сайты бизнес-аналитики
  • Создавать библиотеки SharePoint с книгами Excel и просматривать файлы в надежных расположениях
  • Использовать надстройку Power View для Excel
  • Создать книги Excel и сохранять их в библиотеке документов SharePoint
  • Добавить веб-приложения на веб-страницу
  • Освоить интерфейс конструктора панелей, создавать и настраивать источники данных
  • Создавать и настраивать стандартные KPI и системы показателей
  • Создавать и настраивать список KPI и системы показателей
  • Создавать пустые KPI и связывать их с целевым KPI
  • Создавать и настраивать аналитическую диаграмму и аналитическую таблицу, добавить их на панель, развернуть их на SharePoint, а также изучить доступные опции
  • Создавать и настраивать фильтры, связывать фильтры с аналитической диаграммой и аналитической таблицей
  • Создавать и настраивать каскадный фильтр, а затем связать его с новой аналитической диаграммой и сеткой.
  • Создавать подключение к данным операций со временем, фильтр операций со временем и использовать их в отчете
  • Создавать копии целевой системы показателей, настраивать параметры в каждом из экземпляров и разворачивать их на панели SharePoint
  • Создавать новый список KPI и использовать его с фильтром настроек и без
  • Создать новую панель со страницами и использовать параметры редактирования
  • Создавать рисунки, загружать документы бизнес-аналитики с сайта библиотеки документов, а также просматривать рисунки в браузере
  • Создать связанные с данными рисунки и загружать в библиотеки документов сайта
  • Создавать объективные системы показателей соответствия и стратегической карты, помещать на панель и загружать панели на сайт
  • Использовать PowerPivot в Excel для импорта таблицы из SQL Server
  • Просматривать соединения для импортированных таблиц из SQL Server, импортировать дополнительные таблицы и настраивать связи между новыми и существующими таблицами
  • Скрывать столбцы в сводной таблице.
  • Создавать сводные таблицы на существующих листах
  • Назначать администраторов и устанавливать разрешения на хранилище метаданных BDC
  • Изучить различные типы контента, доступного в SharePoint 2013 и узнать соответствующие им настройки
  • Создавать библиотеки документов, настраивать их на конкретные типы содержимого и удалять библиотеки документов
  • Создавать и настраивать новые типы внешнего контента
  • Создавать внешние списки, связанные с новым типом внешнего контента
  • Создавать новый внешний тип контента и новый адрес сервера, внешний список и страницы профиля
  • Добавлять настраиваемые действия на внешний список
  • Использовать интерфейс Report Builder 3.0
  • Создавать внедренные подключения к источникам данных в базе данных
  • Создавать внедренные подключения к источникам данных в базе данных OLAP
  • Создавать общий источник данных с помощью Report Manager
  • Создавать общий набор данных с помощью общего доступа к подключению
  • Создать новую панель и исследовать различные способы подключения веб-приложений
Необходимая подготовка
Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Понимание преимуществ бизнес-аналитики
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1: Обзор курса
Темы
  • Введение
  • Материалы курса
  • Лабораторная среда
  • Предпосылки
  • Что будем обсуждать
Модуль 2: Стек бизнес аналитики
Темы
  • Три направления бизнес аналитики
  • Бизнес аналитика с SQL Server 2012
  • Новые функции бизнес-аналитики в SharePoint 2013
  • Особенности новой PowerPivot в Excel 2013
Лабораторная работа: Стек бизнес аналитики
  • Основы многомерной модели SQL Server 2012
  • Основы табличной модели SQL Server 2012
Модуль 3: Центр бизнес аналитики в SharePoint 2013
Темы
  • Новый центр администрирования SharePoint2013
  • Новый центр бизнес аналитики в SharePoint 2013
  • Права и роли
  • Подключенные библиотеки документов и списков приложения
Лабораторная работа: Центр бизнес аналитики в SharePoint 2013
  • Центр администрирования SharePoint 2013
  • Центр бизнес аналитики в SharePoint (опционально)
Модуль 4: Службы Excel в SharePoint 2013
Темы
  • Особенности новой службы Excel 2013
  • Ключевые компоненты
  • Excel Web Access (EWA)
  • Что не доступно в Excel Web Access
  • Различия в документе браузера и настольного приложения
  • Библиотеки SharePoint для хранения книг Excel
  • Надстройка Power View для Excel
  • Сохранение и общий доступ
  • Excel Web App
  • Передовой опыт
Лабораторная работа: Службы Excel в SharePoint 2013
  • Создание библиотеки с книгами Excel
  • Изучение надстройки Power View для Excel
  • Сохранение и общий доступ к книге Excel в библиотеке документов SharePoint
  • Добавление Excel Web App на веб-страницу
Модуль 5: SharePoint 2013 PerformancePoint 2013
Темы
  • Обзор новой службы PerformancePoint 2013
  • Конструктор панели
  • Источники данных
  • Индикаторы
  • KPI
  • Наглядные отчеты
  • Фильтры
  • Системы показателей
  • Панели
Лабораторная работа: SharePoint 2013 PerformancePoint 2013
  • Введение в конструктор панелей службы PerformancePoint и настройки источника данных
  • Демонстрация стандартных или пустых KPI
  • Демонстрация списков KPI
  • Демонстрации ключевых KPI
  • Наглядные отчеты
  • Фильтры PerformancePoint
  • Каскадных фильтры PerformancePoint
  • Фильтры со временем
  • Настройки систем показателей
  • Системы показателей, отфильтрованные с помощью мастера
  • Панели PerformancePoint
Модуль 6: Служба Visio SharePoint 2013
Темы
  • Новые функции службы Visio 2013
  • Служба графики Visio
  • Диаграммы Visio в браузере
  • Веб-части Visio Web Access
  • Диаграммы Visio с данными подключений
Лабораторная работа: Служба Visio SharePoint 2013
  • Рисунки Visio в браузере
  • Рисунки Visio связанные с данными
  • Панель карты стратегии
Модуль 7: PowerPivot
Темы
  • Особенности нового PowerPivot 2013
  • PowerPivot и Excel
  • PowerPivot и SharePoint
  • Бизнес аналитика компании и PowerPivot
  • Импорт данных
  • Обогащение данных
  • Общий доступ SharePoint
Лабораторная работа: PowerPivot
  • Импорт данных из SQL
  • Просмотр и редактирование связей при импорте
  • Скрытие неиспользуемых столбцов
  • Создание сводной таблицы
Модуль 8: Служба Business Connectivity SharePoint 2013
Темы
  • Новые возможности службы Business Connectivity
  • Что такое служба Business Connectivity (BCS)
  • Терминология BCS
  • Безопасность BCS
  • Использование SharePoint Designer 2013 с BCS
  • Отображение данных BCS
Лабораторная работа: Служба Business Connectivity
  • Служба Business Connectivity SharePoint 2013
  • Изучение типов содержимого SharePoint
  • Добавить библиотеку документов, связанную к типом содержимого
  • Создание внешнего типа контента
  • Создание внешнего списка
  • Настройка служб BCS для URL хоста и настройка страницы профиля
  • Добавление настраиваемого действия в список
Модуль 9: Панели
Темы
  • Миграция панелей
  • Три типа панелей
  • Панели успеха
  • Таблицы или графики
  • Типы графиков
  • Выбор типа диаграммы
  • Ключевые показатели эффективности
  • Ошибки в конструкторе панелей
  • Microsoft Report Builder 3.0
  • Планирование отчетов
  • Наборы данных
  • Особенности нового SharePoint Designer2013
  • SharePoint Web Apps
Лабораторная работа: Панели
  • Изучение интерфейса Report Builder 3.0 (опционально)
  • Создание внедренного источника данных в SQL Server 2012 (опционально)
  • Создание внедренного источника данных в SQL Server 2012 Analysis Services (опционально)
  • Создание общего источника данных с помощью диспетчера отчетов (опционально)
  • Создать общий набор данных с использованием общего источника данных (опционально)
  • Три метода подключения к панели веб-приложения

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.