Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс Microsoft 55234


Документ об окончании:
Международный сертификат Microsoft
Международный сертификат Microsoft

Администрирование сайта и коллекций сайтов в SharePoint 2016

SharePoint 2016 Site Collections and Site Owner Administration
Продолжительность курса: 5 дней - 40 часов
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость обучения: 40000 ₽
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для создания семейства сайтов SharePoint и администрирования сайта с помощью SharePoint 2016, развернутого локально или в Office 365 (SharePoint Online), а также в сценарии гибридного развертывания (локальный SharePoint подключен к Office 365). Этот курс дополняет стандартную линейку курсов по SharePoint 2016: 20339-1 «Planning and Administering SharePoint 2016», 20339-2 «Advanced Technologies of SharePoint 2016», 20347 «Enabling and Managing Office 365».
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администрирующих и поддерживающих сайты и коллекции сайтов SharePoint 2016 локально и/или с Office 365.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Разработать и внедрить структуру портала компании с использованием объектов SharePoint 2016, включая сайты, библиотеки, списки и страницы
  • Понимать роль безопасности и разрешений в SharePoint 2016
  • Внедрить рекомендации по обеспечению согласованности при создании портала компании для повседневного администрирования контента в SharePoint 2016
  • Расширить дизайн и контент портала компании с использованием страниц и веб-частей SharePoint 2016
  • Понимать важность средств управления для планирования и управления будущим ростом
  • Внедрить SharePoint 2016
  • Определить параметры интеграции данных с другими системами, такими как Microsoft Office, а также сохранять существующие данные
  • Объяснить роль социальных сетей в SharePoint 2016 и их влияние на совместную работу.
Необходимая подготовка
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
  • Знание клиентских операционных систем Windows XP, Windows 7, Windows 8 или Windows 10.
  • Опыт работы с Microsoft Office 2007, Office 2010, Office 2013 или Office 2016.
  • Опыт работы с Internet Explorer 7 или аналогичным веб-браузером
  • Знание возможностей предыдущих версий SharePoint (не обязательно).
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1: Начало работы с SharePoint 2016
Этот модуль представляет базовую терминологию и средства навигации в SharePoint 2016, позволяющие предметно обсуждать следующие темы курса.
Темы
  • Изучение возможностей администрирования сайта и коллекций сайтов SharePoint 2016
  • Терминология SharePoint
  • Навигация по сайту SharePoint
  • Взаимодействие с лентой
  • Создание и редактирование основного контента
  • Что такое метаданные?
  • Версии SharePoint
  • SharePoint Standard
  • SharePoint Enterprise
  • SharePoint Office 365
Модуль 2: Построение коллекции сайтов с помощью приложений
Этот модуль объясняет, как создавать сайты, библиотеки документов и списки, а также управлять навигацией. Первой важной вехой, после планирования портала компании, является внедрение и построение структуры сайта. Структура сайта включает в себя компоненты для хранения и представления информации, а именно сайты, списки и библиотеки и приложения, появившиеся в SharePoint 2016. Структура сайта обеспечивает платформу для всего портала.
Темы
  • Структура SharePoint
  • Создание сайта
  • Что такое шаблон сайта?
  • Определение приложений SharePoint
  • Настройка списков и библиотек
  • Создание/управление списками и библиотеками через SharePoint Designer
  • Использование представлений для списков и библиотек
  • Создание представлений в списках и библиотеках
  • Изменение навигации
  • Включение/выключение функций сайта
  • Реорганизация сайта с использованием функции содержимого и структуры сайта
Лабораторная работа: Создание структурированного корпоративного портала
  • Создание сайтов как части формальной структуры сайта
  • Создание новых приложений для документов и списков
  • Включение версионности и одобрения контента в библиотеках или списках
  • Настройка представления в библиотеках или списках
  • Настройка навигации для сокрытия списков и библиотек
Лабораторная работа: Создание списка с помощью SharePoint Designer (опционально)
Модуль 3: Создание согласованности сайтов
Этот модуль объясняет, как более эффективно управлять семействами сайтов, а также поддерживать согласованность во всем сайте. При создании семейства сайтов SharePoint часто требуется повторить определенное количество задач. Администраторы семейства сайтов могут ускорить процесс, создав повторно используемые объекты в центральном размещении, используя предоставленные инструменты.
Темы
  • Определение столбцов сайта
  • Определение типов контента
  • Внедрение таксономии
  • Использование шаблонов для обеспечения согласованности
Лабораторная работа: Создание столбцов и типов контента
  • Разработка и внедрение типов контента
  • Создание новых столбцов сайта
  • Создание шаблона библиотеки или списка (опционально)
Лабораторная работа: Внедрение таксономии
  • Разработка и создание таксономии
  • Добавление столбцов управляемых метаданных
Лабораторная работа: Настройка организатора контента
  • Настройка значений столбцов по умолчанию для каждой папки
  • Настройка Организатора контента для автоматической маршрутизации документов
Модуль 4: Разрешения SharePoint
В этом модуле объясняется, как разрешения работают в семействе сайтов, и как инструменты в SharePoint 2016 используются для управления и поддержки разрешений. Крайне важно, чтобы администраторы семейства сайтов и администраторы сайтов SharePoint могли создавать и управлять разрешениями в SharePoint 2016.
Темы
  • Разрешения и безопасность в SharePoint
  • Создание групп SharePoint
  • Управление разрешениями в SharePoint
  • Совместное использование традиционных средств обеспечения безопасности
  • Совместное использование различных уровней разрешений
Лабораторная работа: Управление разрешениями в SharePoint
  • Просмотр разрешений объектов SharePoint
  • Добавление пользователей и групп в объекты SharePoint
  • Создание новой группы менеджеров SharePoint с настраиваемыми разрешениями
  • Остановка наследования разрешений между объектами SharePoint
Модуль 5: Работа со страницами и веб-частями
В этом модуле объясняется, как создать корпоративный портал с использованием готовых веб-частей и тем в SharePoint 2016.
Темы
  • Изменение внешнего вида портала
  • Редактирование страницы
  • Вики
  • Веб-части
  • Работа с веб-частями и частями приложения
  • Части приложения
  • Веб-часть поиска контента
  • Соответствующие документы
  • Запрос контента
  • Содержание
  • Картинки
  • Соединения веб-частей
  • Веб-части фильтрации
  • Веб-части с целевой аудиторией
Лабораторная работа: Добавление и настройка веб-частей
  • Создание пользовательских типов контента для публикации
  • Создание шаблона списка
  • Создание управляемых свойств
  • Использовать веб-часть поиска контента
Лабораторная работа: Подключение веб-частей
  • Размещение веб-части на странице
  • Подключение веб-частей на странице с передачей данных между ними
Лабораторная работа: Применение тем на портале компании
  • Настройка и применение тем к порталу
  • Добавление логотипа на портал
Модуль 6: Управление документами и записями
В этом модуле объясняется, как использовать инструменты управления документами, включенными в SharePoint 2016. Этот модуль рассказывает, как любая компания может использовать SharePoint для управления версиями, соответствиями, маршрутизацией и eDiscovery.
Темы
  • Утверждение базового контента
  • Версионность
  • Отметки
  • Блокировки
  • Политика удержания
  • ID документа
  • Организатор контента
  • Шаблон политики соответствия центрального сайта
  • eDiscovery
  • Центр записей
Лабораторная работа: Работа с расширенными функциями управления документами
Лабораторная работа: Управление учетными записями для сохранения данных
  • Настройте Центр записей для размещения документов, требующих удержания
  • Настройка записей на месте в библиотеках
  • Настройка и использование центра eDiscovery
Модуль 7: Рабочие процессы (Workflow)
В этом модуле объясняется, как автоматизировать бизнес-процессы внутри организации. Возможность инициировать, отслеживать и разрешать действия в SharePoint 2016 реализована с помощью рабочего процесса. Независимо от того, используется ли предварительно сконфигурированные встроенные функции рабочего процесса или создается собственный рабочий процесс через SharePoint Designer, организации могут извлечь выгоду из перемещения существующих почтовых, бумажных или неформальных процессов в SharePoint.
Темы
  • Оповещения
  • Готовый рабочий процесс
  • Активация функций рабочего процесса
  • Одобрение рабочего процесса
  • Создание рабочего процесса в SharePoint Designer
Лабораторная работа: Создание утвержденного рабочего процесса из SharePoint
Лабораторная работа: Создание пользовательского рабочего процесса в SharePoint Designer (опционально)
Модуль 8: Интеграция с приложениями Office
В этом модуле объясняется, как подключить SharePoint 2016 к Microsoft Office 2016. Существует множество способов подключения библиотеки документов SharePoint 2016 к Microsoft Outlook, связывания базы данных Access или таблицы Excel со списком в SharePoint 2016 или с использованием Microsoft InfoPath для сборки списков SharePoint 2016. Тесная интеграция Microsoft Office 2016 является одним из основных преимуществ использования SharePoint 2016.
Темы
  • Outlook
  • Календарь
  • Контакты
  • Excel
  • Word
  • PowerPoint
  • OneDrive для бизнеса
  • OneNote
  • Access
Лабораторная работа: Импорт и экспорт данных Excel с помощью SharePoint
Лабораторная работа: Подключение Outlook и SharePoint
Модуль 9: Создание публичных сайтов
В этом модуле объясняется, как использовать функции публикации SharePoint 2016 для создания страниц с богатым контентом, а также функции, которые ограничивают типы макетов, изображений и шаблонов, доступных пользователям. В то время как некоторым организациям нужны возможности хранения документов и панели инструментов, которые может предложить SharePoint, другим может потребоваться централизованный способ распространения информационного контента пользователям, которые не будут иным образом взаимодействовать с SharePoint.
Темы
  • Зачем публиковать сайт?
  • Публикация страниц
  • Включение управления веб-контентом
  • Управление структурой веб-контента
  • Навигация по сайту с использованием управляемых метаданных
Лабораторная работа: Создание расширенного синтаксиса публикации
  • Создание сайта управления веб-контентом для публикации новостей
  • Настройка и использование изображений для более быстрого управления изображениями
Лабораторная работа: Настройка процесса утверждения публикации
  • Добавление процесса утверждения на сайт
Лабораторная работа: Внедрение управления навигацией сайта
  • Настройка и использование навигации с помощью управляемых метаданных
Модуль 10: Преодоление социального разрыва
Этот модуль объясняет, как лучше выполнять внутреннее управление талантами, также известное как управление знаниями. Важным достижением в SharePoint 2016 является расширение функций социальных вычислений. Например, организации, возможно, потребуется найти человека с конкретными навыками и знаниями, чтобы помочь в выполнении задачи или проекта. SharePoint 2016 предлагает жизнеспособную платформу, помогающую организациям внедрить управление компетенциями.
Темы
  • Мои сайты
  • Настройка социальных функций в SharePoint
  • Сообщения, теги и упоминания
  • Создание сайта сообщества
Лабораторная работа: Разработка социального опыта в SharePoint 2016
  • Включение рейтинга контента
  • Настройка RSS-каналов
  • Управление профилями пользователей
Лабораторная работа: Создание сайта сообщества
  • Создание и настройка сайта сообщества
  • Создание и управление дискуссиями
  • Признание пользователей, которые вносят свой вклад в сообщество
Модуль 11: Поиск информации
Этот модуль объясняет, как быстро и легко находить информацию. Пользователи могут запускать механизм Поиска в SharePoint 2016 для поиска по различным источникам контента, включая документы, людей и бизнес-приложения, практически без какой-либо дополнительной настройки. С небольшими усилиями организации могут создать надежный поиск, который будет соответствовать их бизнес-потребностям.
Темы
  • Изучение возможностей поиска в SharePoint
  • Настройка параметров поиска
  • Поиск в Google Analytics
  • Видимость инструментов поиска
Лабораторная работа: Настройка центра расширенного поиска
Модуль 12: Планирование корпоративного портала с использованием SharePoint
В этом модуле объясняется, как разработать формальный план управления и определить комитет для поддержания качества и согласованности в SharePoint. Для этого в модуле представлена концепция управления и описаны передовые методы. Управление определяется политиками, процедурами и рекомендациями по управлению SharePoint; в нем описываются роли, обязанности и действия, необходимые для администрирования и поддержки среды SharePoint.
Темы
  • Определение управления SharePoint
  • Работа с информационной архитектурой
  • Внедрение иерархии сайтов
  • Обсуждение функций исполнения руководства
Модуль 13: Параметры администрирования коллекции сайтов
В этом модуле объясняется, как использовать другие инструменты и настройки в SharePoint 2016 для администрирования сайтов и коллекций сайтов.
Темы
  • Изучение настроек для администраторов семейства сайтов
  • Изучение настроек для администраторов сайта
  • Политика закрытия сайта

# По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

# По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.