Администрирование сайта и коллекций сайтов в SharePoint 2016SharePoint 2016 Site Collections and Site Owner Administration Продолжительность обучения: 5 дней - 40 часов Группа формируется по мере поступления заявок. Стоимость курса 55234: - Очно: 40000 ₽ - Дистанционно: уточняйте у менеджеров Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для создания семейства сайтов SharePoint и администрирования сайта с помощью SharePoint 2016, развернутого локально или в Office 365 (SharePoint Online), а также в сценарии гибридного развертывания (локальный SharePoint подключен к Office 365). Этот курс дополняет стандартную линейку курсов по SharePoint 2016: 20339-1 «Planning and Administering SharePoint 2016», 20339-2 «Advanced Technologies of SharePoint 2016», 20347 «Enabling and Managing Office 365».
Аудитория
Этот курс предназначен для опытных ИТ-специалистов, администрирующих и поддерживающих сайты и коллекции сайтов SharePoint 2016 локально и/или с Office 365.
По окончании курса слушатели смогут:
Необходимая подготовка
Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
Материалы слушателя
Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
Содержание курса
Модуль 1: Начало работы с SharePoint 2016
Этот модуль представляет базовую терминологию и средства навигации в SharePoint 2016, позволяющие предметно обсуждать следующие темы курса.
Темы
Модуль 2: Построение коллекции сайтов с помощью приложений
Этот модуль объясняет, как создавать сайты, библиотеки документов и списки, а также управлять навигацией. Первой важной вехой, после планирования портала компании, является внедрение и построение структуры сайта. Структура сайта включает в себя компоненты для хранения и представления информации, а именно сайты, списки и библиотеки и приложения, появившиеся в SharePoint 2016. Структура сайта обеспечивает платформу для всего портала.
Темы
Лабораторная работа: Создание структурированного корпоративного портала
Лабораторная работа: Создание списка с помощью SharePoint Designer (опционально)
Модуль 3: Создание согласованности сайтов
Этот модуль объясняет, как более эффективно управлять семействами сайтов, а также поддерживать согласованность во всем сайте. При создании семейства сайтов SharePoint часто требуется повторить определенное количество задач. Администраторы семейства сайтов могут ускорить процесс, создав повторно используемые объекты в центральном размещении, используя предоставленные инструменты.
Темы
Лабораторная работа: Создание столбцов и типов контента
Лабораторная работа: Внедрение таксономии
Лабораторная работа: Настройка организатора контента
Модуль 4: Разрешения SharePoint
В этом модуле объясняется, как разрешения работают в семействе сайтов, и как инструменты в SharePoint 2016 используются для управления и поддержки разрешений. Крайне важно, чтобы администраторы семейства сайтов и администраторы сайтов SharePoint могли создавать и управлять разрешениями в SharePoint 2016.
Темы
Лабораторная работа: Управление разрешениями в SharePoint
Модуль 5: Работа со страницами и веб-частями
В этом модуле объясняется, как создать корпоративный портал с использованием готовых веб-частей и тем в SharePoint 2016.
Темы
Лабораторная работа: Добавление и настройка веб-частей
Лабораторная работа: Подключение веб-частей
Лабораторная работа: Применение тем на портале компании
Модуль 6: Управление документами и записями
В этом модуле объясняется, как использовать инструменты управления документами, включенными в SharePoint 2016. Этот модуль рассказывает, как любая компания может использовать SharePoint для управления версиями, соответствиями, маршрутизацией и eDiscovery.
Темы
Лабораторная работа: Работа с расширенными функциями управления документами
Лабораторная работа: Управление учетными записями для сохранения данных
Модуль 7: Рабочие процессы (Workflow)
В этом модуле объясняется, как автоматизировать бизнес-процессы внутри организации. Возможность инициировать, отслеживать и разрешать действия в SharePoint 2016 реализована с помощью рабочего процесса. Независимо от того, используется ли предварительно сконфигурированные встроенные функции рабочего процесса или создается собственный рабочий процесс через SharePoint Designer, организации могут извлечь выгоду из перемещения существующих почтовых, бумажных или неформальных процессов в SharePoint.
Темы
Лабораторная работа: Создание утвержденного рабочего процесса из SharePoint
Лабораторная работа: Создание пользовательского рабочего процесса в SharePoint Designer (опционально)
Модуль 8: Интеграция с приложениями Office
В этом модуле объясняется, как подключить SharePoint 2016 к Microsoft Office 2016. Существует множество способов подключения библиотеки документов SharePoint 2016 к Microsoft Outlook, связывания базы данных Access или таблицы Excel со списком в SharePoint 2016 или с использованием Microsoft InfoPath для сборки списков SharePoint 2016. Тесная интеграция Microsoft Office 2016 является одним из основных преимуществ использования SharePoint 2016.
Темы
Лабораторная работа: Импорт и экспорт данных Excel с помощью SharePoint
Лабораторная работа: Подключение Outlook и SharePoint
Модуль 9: Создание публичных сайтов
В этом модуле объясняется, как использовать функции публикации SharePoint 2016 для создания страниц с богатым контентом, а также функции, которые ограничивают типы макетов, изображений и шаблонов, доступных пользователям. В то время как некоторым организациям нужны возможности хранения документов и панели инструментов, которые может предложить SharePoint, другим может потребоваться централизованный способ распространения информационного контента пользователям, которые не будут иным образом взаимодействовать с SharePoint.
Темы
Лабораторная работа: Создание расширенного синтаксиса публикации
Лабораторная работа: Настройка процесса утверждения публикации
Лабораторная работа: Внедрение управления навигацией сайта
Модуль 10: Преодоление социального разрыва
Этот модуль объясняет, как лучше выполнять внутреннее управление талантами, также известное как управление знаниями. Важным достижением в SharePoint 2016 является расширение функций социальных вычислений. Например, организации, возможно, потребуется найти человека с конкретными навыками и знаниями, чтобы помочь в выполнении задачи или проекта. SharePoint 2016 предлагает жизнеспособную платформу, помогающую организациям внедрить управление компетенциями.
Темы
Лабораторная работа: Разработка социального опыта в SharePoint 2016
Лабораторная работа: Создание сайта сообщества
Модуль 11: Поиск информации
Этот модуль объясняет, как быстро и легко находить информацию. Пользователи могут запускать механизм Поиска в SharePoint 2016 для поиска по различным источникам контента, включая документы, людей и бизнес-приложения, практически без какой-либо дополнительной настройки. С небольшими усилиями организации могут создать надежный поиск, который будет соответствовать их бизнес-потребностям.
Темы
Лабораторная работа: Настройка центра расширенного поиска
Модуль 12: Планирование корпоративного портала с использованием SharePoint
В этом модуле объясняется, как разработать формальный план управления и определить комитет для поддержания качества и согласованности в SharePoint. Для этого в модуле представлена концепция управления и описаны передовые методы. Управление определяется политиками, процедурами и рекомендациями по управлению SharePoint; в нем описываются роли, обязанности и действия, необходимые для администрирования и поддержки среды SharePoint.
Темы
Модуль 13: Параметры администрирования коллекции сайтов
В этом модуле объясняется, как использовать другие инструменты и настройки в SharePoint 2016 для администрирования сайтов и коллекций сайтов.
Темы
|