Мы в Твиттере
Мы в Контакте
Поиск

Курс Microsoft 6293


Документ об окончании:
Международный сертификат Microsoft
Международный сертификат Microsoft

Поддержка и Устранение неисправностей ОС Windows 7 на предприятии

Troubleshooting and Supporting Windows 7 in the Enterprise
Продолжительность курса: 3 дня - 24 часа
Группа формируется по мере поступления заявок.
Стоимость обучения: 18000 ₽
Цель курса - предоставить слушателям знания и навыки о том, как настраивать клиентскую операционную систему Windows 7 и устранять технические неисправности в сетевой среде организации.
Аудитория
Этот курс предназначен для IT-специалистов, работающих на уровне технической поддержки клиентских рабочих станций и желающих расширить свои знания и технические навыки для работы Windows 7. В ходе данного курса слушатели изучат, как устранять неполадки, связанные с запуском системы, с драйверами устройств, сетевых подключений, с работой приложений.
По окончании курса слушатели смогут:
  • Устранять проблемы старта ОС Windows 7
  • Устранять проблемы, связанные с применением групповых политик
  • Устранять проблемы драйверов устройств
  • Устранять проблемы сетевых подключений
  • Устранять проблемы удаленных подключений
  • Устранять проблемы, связанные с пользовательскими профилями и logon- скриптами
  • Устранять проблемы, связанные с безопасностью системы
  • Устранять проблемы, связанные со стабльной работой служб и приложеий
  • Устранять проблемы производительности
  • Необходимая подготовка
  • Базовые представления о TCP/IPи концепции сетей
  • Базовые знания Windows и Active Directory и принципы управления AD
  • Опыт работы с WindowsServer 2008
  • Опыт работы с клиентом Windows
  • Опыт работы с Microsoft Office System 2007/2010
  • Материалы слушателя
    Слушателям предоставляется фирменное учебное пособие и прочие материалы, необходимые для обучения.
    Содержание курса
    Модуль 1. Решение проблем запуска Windows 7
    В модуле рассказывается, как определить и устранить неполадки, возникающие при запуске ос, как использовать набор инструментов WindowsRecoveryEnvironment (WinRE).
    Темы
  • Обзор Windows Recovery Environment
  • Настройка и устранение неисправностей запуска системы
  • Устранение неполадок работы служб ОС
  • Лабораторная работа: Решение проблем запуска системы
    Модуль 2. Использование групповых политик для централизованного управления
    Данный модуль описывает процесс применения групповых политик , и что нужно предпринять, когда политики не применяются к клиенту
    Темы
  • Обзор процесса применения групповых политик
  • Решение проблем конфигурации клиентской ОС и проблем применения GPO
  • Лабораторная работа: Использование групповыхп политик для централизованного управления
    Модуль 3. Решене проблем оборудования и драйверов устройств
    Модуль посвящен устранению неполадок аппаратного обеспечения и связанных с ними драйверов устройств
    Темы
  • Обзор неполадок оборудования
  • Поиск и устранение неисправносте аппаратных компонентов
  • Поиск и устранение неисправностей драйверов устройств
  • Лабораторная работа: Решене проблем оборудования и драйверов устройств
    Модуль 4. Решение проблем сетевых подключений
    В данном модуле описывается, как устранять неполадки проводных и беспроводных подключений.
    Темы
  • Определение сетевых параметров
  • Устранение неполдок сетевых подключений
  • Лабораторная работа: Решение проблем сетевых подключений
    Модуль 5. Решение проблем удаленых подключений
    В модуле рассматриваются технологии удаленного подключения пользователей: VPN, NAP, DirectAccess
    Темы
  • Устранение неполадок VPN подключений
  • Ипользование Удаленного Рабочего Стола (RemoteDesktop)
  • Устранение неполадок при использовании RemoteAssistance
  • Устранение неполадок NAP
  • Устранение неполадок DirectAccess
  • Лабораторная работа: Решение проблем удаленых подключений
    Модуль 6. Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам
    Модуль посвящен устранению неполадок процесса входа пользователя в систему, доступа к файлам и принтерам
    Темы
  • Устранение неисправностей входа пользователя в систему
  • Устранение неисправностей профиля пользователя
  • Устранение неисправностей доступа к файлам
  • Устранение неисправностей доступа к принтерам
  • Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с Logon и доступом к ресурсам
    Модуль 7. Решение проблем, связанных с безопасностью
    В модуле рассматриваются технологии защиты данных: шифрование файлов EFS,BitLocker, защита IE, ращрешения на доступ к файлам
    Темы
  • Восстановление файлов, зашифрованных EFS
  • Восстанвление данных с диска, зашифрованного BitLocker
  • Устранение неполадок, связанных с InternetExplorer
  • Устранение неполадок доступа к файлам
  • Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с безопасностью
    Модуль 8.Устранение неисправностей работы приложений
    Модуль объясняет, как выполнять установку и поддержку приложений, как предотвращать проблемы безопасности, путем установки обновлений
    Темы
  • Устранение неполадок установки приложений
  • Устранение неполадок с выполнением приложений
  • Применение Windows Update
  • Лабораторная работа: Устранение неисправностей работы приложений
    Модуль 9.Устранение проблем производительности системы
    В модуле рассказывается, как выполнять мониторинг производительности системы
    Темы
  • Настройка параметров производительности системы
  • Мониторинг производительности надежности системы
  • Обзор журнала событий
  • Лабораторная работа: Устранение проблем производительности системы

    # По всем вопросам подготовки специалистов обращайтесь к менеджерам учебного центра
    Калининой Лиле, Карповой Елене, Смирновой Светлане, Богдановой Ирине, Литвиновой Елене тел. 8 (812) 718-6184 (многоканальный).

    # По вопросам заказа тестов в центре тестирования Pearson VUE просьба обращаться к администратору центра тестирования
    Марии Смирновой тел. 8 (812) 326-78-30.