Телефон +7 (812) 718-6184
СПб, Московский пр. 118
  1. О центре
  2. Новости центра
  3. Линейка курсов по Voice over IP

Линейка курсов по Voice over IP

19.08.2013

«Учебный центр «Эврика» предлагает новую линейку курсов по Voice over IP на основе продуктов Cisco Unified Communication.

 

Итак, всего 6 курсов, но на кого они ориентированы? Как выбрать необходимый для Вас курс?

Давайте разберемся. Выбор курса и последовательность обучения будет зависеть от Ваших задач и поставленных целей.

 

Курс, ориентированный на получение базовых знаний и навыков по всей линейке Cisco Unified Communication:

Introducing Cisco Voice and Unified Communications Administration  (640-461 ICOMM).

Данный курс предназначен для того, чтобы предоставить слушателю начальные сведения о системе голосовых коммуникаций Cisco, эксплуатации, поддержке данной системы и настройке ее компонентов, включая Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Cisco Unified Presence. Объем курса соответствует уровню сертификации "специалист" и является первым в линейке курсов по направлению "Унифицированные коммуникации". В курсе производится обзор архитектуры решений Cisco Unified Communications, составляющих ее компонентов, их функциональности и предоставляемых возможностей. Рассматриваются вопросы повседневных задач, связанных с мониторингом системы, перемещением, добавлением и изменениями пользователей, которые осуществляются средствами Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Cisco Unified Presence.

По окончании данного курса, слушатель сможет:

  • Описать компоненты решений Cisco Unified Communications, определять структуру сигнализации вызовов и потоков данных.
  • Иметь представление о интерфейсе администратора и конечного пользователя в системах Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Express, Cisco Unity Connection, Cisco Cisco Unified Presence
  • Понимать процедуры установления вызова в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Производить настройку пользователей и абонентских устройств в Cisco Unified Communications Manager Cisco и Unified Communications Manager Express
  • Описать возможности телефонной связи, предоставляемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Управлять пользователями в Cisco Unity Connection и Cisco Cisco Unified Presence, обеспечивать функционирование основных сервисов данных приложений.
  • Описать процесс эксплуатации решений на базе Cisco Unified Communications

 

 

Курс, ориентированный на получение углубленных знаний и навыков по основным аспектам VoIP, а так же использование механизмов обеспечения качества предоставляемого сервиса на практике:

Implementing Cisco Voice Communications and QoS (642-437 CVOICE)

 

Данный курс знакомит слушателя с голосовыми шлюзами, характеристиками VoIP вызовов, планами нумерации и способами их организации, внедрением IP-телефонов в среде Cisco Unified Communication Manager Express, а также с основной информацией, касающейся gatekeepers, и Cisco Unified Border Element. Курс разъясняет особенности организации механизмов QoS для голосовых коммуникаций, которые требуются в сетях Cisco Unified Communications.

Основная задача это предоставить сведения об особенностях организации передачи голоса поверх сетей IP.

По окончании курса, слушатели смогут:

  • Разъяснять что такое голосовой шлюз, как он работает, описать способы его использования, компоненты, возможности.
  • Описать характеристики и элементы конфигурации установления соединений VoIP
  • Описать способы внедрения IP телефонов с использованием оболочки Cisco Unified Communication Manager Eхpress
  • Описать компоненты плана нумерации, а также объяснить, как реализовать его при помощи унифицированных шлюзов Cisco
  • Объяснить, что такое Gatekeepers и Cisco Unified Border Elements, как они работают и какие возможности обеспечивают
  • Объяснить, зачем необходимы механизмы QoS, какие функции они выполняют и как они настраиваются в сетях унифицированных коммуникаций Cisco

 

Курс, ориентированный на получение углубленных знаний по развертыванию технологий Cisco Unified Communication в рамках как основного офиса организации, так и удаленных подразделений:

Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (642-447 CIPT1)

В рамках курса, вы будете осуществлять первичную настройку Cisco Unified Communications Manager, внедрять протокол MCGP, и шлюзы H.323, создавать планы набора для размещения вызовов в рамках IP сети и во внешние сети (PSTN). Также вы будете внедрять медиа-ресурсы, сервисы IP-Phone, Presence и сервисы мобильности.

 

Цель курса - подготовить слушателя к внедрению решений на базе Cisco Unified Communications Manager в рамках централизованной инсталляции.

 

По окончании курса, слушатель сможет:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, область применения и опции резервирования, а также процессы его инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также управлять пользователями
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и разрабатывать план маршрутизации в рамках модели централизованного офиса
  • Внедрять медиа-ресурсы Cisco Unified Communications Manager
  • Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения Cisco Unified Communications Manager

 

Курс, ориентированный на получение углубленных знаний и навыков по использованию технологий Cisco Unified Communication в рамках корпорации, которая содержит несколько удаленных офисов:

Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 2 (642-457 CIPT2)

В данном курсе рассматриваются вопросы глобальной маршрутизации вызовов, технологии SAF, CCD, TEHO, SRST, сервисы мобильности устройств и абонентов.

Слушатели будут настраивать планы набора для распределенной сети, включая сервисы TEHO, настраивать отказоустойчивость связи для удаленных офисов в случае сбоев линий WAN, оптимизировать использование полосы пропускания внешних IP линий. Также слушатели познакомятся с использованием функций допуска CAC, соответствующими функциями SIP и автоматическим перенаправлением маршрута AAR.

 

Цель курса - подготовить слушателя к внедрению решений на базе Cisco Unified Communications для распределенной сети филиалов.

 

По окончании данного курса, слушатели смогут:

  • Описать особенности развертывания систем унифицированных коммуникаций в распределенной сети филиалов, описать и настроить требуемые элементы плана набора номера.
  • Внедрять гибкую систему обработки вызовов для удаленных площадок при помощи Cisco Unified SRST, MGCP резервирования и Cisco Unified Communications Manager Express в режиме Unified Cisco SRST
  • Осуществлять регулирование полосы пропускания и применять CAC во избежание перегрузок IP линий WAN.
  • Внедрять сервисы мобильности устройств и абонентов
  • Описать и внедрить сервис CCD

 

Курс, ориентированный на получение углубленных знаний и навыков по интеграции таких продуктов, как: Cisco Unified Presence, Cisco Unity Express и Cisco Unity Connection:

Integrating Cisco Unified Communications Applications (642-467 CAPPS)

 

Данный курс предоставляет слушателю знания и навыки по интеграции приложений Cisco Unified Presence, Cisco Unity Express, Cisco Unity Connection в систему Унифицированных Коммуникаций Cisco. В курсе описываются типовые сценарии использования систем голосовых сообщений, сервисов Cisco Unified Presence, механизмы поиска и устранения неисправностей в рамках различных вариантов интеграции с Cisco Unified Communications Manager.

Цель курса - подготовить слушателя к сдаче экзамена по направлению, предоставить сведения об особенностях взаимной работы приложений в среде унифицированных коммуникаций Cisco.

По окончании курса, слушатели смогут:

  • Описать возможности интеграции систем голосовой почты и сопутствующие требования
  • Установить сервис Cisco Unity Connection в системах на основе Cisco Unified Communications Manager
  • Описать процесс установки сервиса Cisco Unity Express в системах на основе Cisco Unified Communications Manager Express
  • Установить и настроить систему голосовой почты средствами VIPM
  • Установить и настроить систему Cisco Unified Presence и применить Cisco Unified Personal Communicator.

 

 

Курс, ориентированный на подготовку инженера который сможет найти решение в аварийной ситуации:

Troubleshooting Cisco Unified Communications: (642-427 TVOICE)

В курсе описывается методология поиска неисправностей, ресурсы, инструментальные средства для интегрированных систем и частных решений на основе Cisco Unified Communication Manager.

 

Цель курса и приобретаемые навыки:

Подготовить слушателя к сдаче экзамена по направлению, предоставить сведения о методологии поиска и устранения неисправностей в системах унифицированных коммуникаций.

 

По окончании курса, слушатели смогут:

  • Использовать системную методологию устранения неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco
  • Локализовывать и устранять выявляемые неисправности, относящиеся к функционированию Cisco Unified Communication Manager.
  • Диагностировать проблемы установления соединений и устранять их по мере возникновения, в том числе неисправности неизвестной причины.
  • Устранять неисправности сетей SAF и CCD.
  • Решать проблемы приложений Cisco Unified Communication Manager
  • Устранять проблемы качества голосовой связи и проблемы, относящиеся к медиа ресурсам.