Система управления электронным документооборотом
- Главная страница
- Система управления проектами
- Система управления электронным документооборотом
Семь причин, почему необходима автоматизация документооборота:
- на поиски и согласование документов руководитель тратит до 45% рабочего времени;
- рядовые сотрудники тратят на поиски документов до 30% рабочего времени;
- 70% документов создаются заново вместо изменения существующих;
- 6% документов безвозвратно теряются;
- каждый внутренний документ копируется до 20 раз;
- стоимость архивного хранения бумажных документов на 80% выше по сравнению с электронными;
- общие потери времени, связанные с документооборотом 8 часов в неделю (20%) на каждого сотрудника. (голос Интернета)
Система электронного документооборота, входящая в СУП «ЭВРИКА» :
- обеспечивает надежное хранение документов и их описаний;
- обеспечивает жизненный цикл документа (его создание, хранение версий, публикация, блокировка доступа к изъятому документу, передача документа для хранения в архиве);
- допускает задание пользователем различных типов документов, создания и редактирования карточек для них;
- поддерживает иерархию категорий для эффективного поиска документа;
- осуществляет поиск документов на основе информации из карточки, а также полного текста;
- обеспечивает разделение доступа к документам на уровне отдельных пользователей, по ролевому принципу, и на основе иерархической структуры организации;
- обеспечивает подключение к различным типам документов шаблоны документов, что уменьшает сроки создания новых документов;
- поддерживает технологию HSM;
- протоколирует все события, связанные с работой пользователей и самой системы; необходимо наличие развитых средств администрирования;
- поддерживает удаленный доступ к информации.
Система управления документообором СУП «ЭВРИКА» поддерживает:
- кластерные технологии для обеспечения бесперебойной работы;
- территориально распределенные организации;
- алгоритмы шифрования при хранении и передаче данных;
- цифровую подпись.