Услуги и решения

Система управления электронным документооборотом

Семь причин, почему необходима автоматизация документооборота:

  • на поиски и согласование документов руководитель тратит до 45% рабочего времени;
  • рядовые сотрудники тратят на поиски документов до 30% рабочего времени;
  • 70% документов создаются заново вместо изменения существующих;
  • 6% документов безвозвратно теряются;
  • каждый внутренний документ копируется до 20 раз;
  • стоимость архивного хранения бумажных документов на 80% выше по сравнению с электронными;
  • общие потери времени, связанные с документооборотом — 8 часов в неделю (20%) на каждого сотрудника. (голос Интернета)

Система электронного документооборота, входящая в СУП «ЭВРИКА» :

  • обеспечивает надежное хранение документов и их описаний;
  • обеспечивает жизненный цикл документа (его создание, хранение версий, публикация, блокировка доступа к изъятому документу, передача документа для хранения в архиве);
  • допускает задание пользователем различных типов документов, создания и редактирования карточек для них;
  • поддерживает иерархию категорий для эффективного поиска документа;
  • осуществляет поиск документов на основе информации из карточки, а также полного текста;
  • обеспечивает разделение доступа к документам на уровне отдельных пользователей, по ролевому принципу, и на основе иерархической структуры организации;
  • обеспечивает подключение к различным типам документов шаблоны документов, что уменьшает сроки создания новых документов;
  • поддерживает технологию HSM;
  • протоколирует все события, связанные с работой пользователей и самой системы; необходимо наличие развитых средств администрирования;
  • поддерживает удаленный доступ к информации.

Система управления документообором СУП «ЭВРИКА» поддерживает:

  • кластерные технологии для обеспечения бесперебойной работы;
  • территориально распределенные организации;
  • алгоритмы шифрования при хранении и передаче данных;
  • цифровую подпись.

Запрос дополнительной информации
10  Декабря  2018