Услуги и решения

Контроль качества медицинской помощи

ОПИСАНИЕ

Система предназначена для управления технологическими процессами, как на уровне лечебного учреждения, так и из органа управления. Для этого предусмотрены:

  • подсистема оценки качества технологических процессов;
  • контроль финансовой составляющей;
  • постоянный мониторинг показателей качества.

Система предоставляет каждому из специалистов, участвующих в технологических процессах лечебных учреждений, перечень задач, позволяющих получать, вводить и анализировать информацию о качестве оказания медицинской помощи.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

В качестве источников данных выступает первичная информация из систем автоматизации амбулаторного или стационарного лечебного учреждения:

Система «Контроль качества медицинской помощи» обеспечивает:

  • оценку качества технологических процессов лечебных учреждений в полном объеме, включая контроль ключевых точек процессов, экспертную оценку и обратную связь с пациентами за счет анкетирования;
  • контроль финансовой составляющей деятельности лечебного учреждения; за счет внедрения медицинских стандартов и отслеживания их соблюдения;
  • постоянный мониторинг показателей качества;
  • управление технологическими процессами;
  • анализ событий технологических процессов, определяющих основные стадии медицинской помощи;
  • анализ показателей технологических процессов, являющихся количественной или качественной характеристикой стадий медицинской помощи;
  • разработку стандартов, определяющих необходимый объем медицинской помощи в зависимости от нозологии и других параметров;
  • экспертизу качества медицинской помощи, которая фиксирует мнения экспертов о реализации тех или иных стадий медицинской помощи;
  • анкетирование, на основе которого пациентами или сотрудниками лечебного учреждения формируется обратная реакция на качество реализации тех или иных процессов оказания медицинской помощи.
Контур управления качеством медицинской помощи

Контур управления качеством медицинской помощи

4  Июля  2025

Смотрите также:

Cтационарное обслуживание

Амбулаторное обслуживание

Амбулаторное обслуживание: описание подсистем

Ведение протоколов лечения

Диафарм

Кадровый учет

Контроль качества медицинской помощи

Лечебное питание

Медицинские информационные системы

Медицинское снабжение

Методики анализа и исследования, проводимые при помощи телемедицинского комплекса

Носимый комплекс мониторинга кардиологических больных

ОКР «Автография»

ОКР «Кладезь»

Проект «Базикмед»

Проект «Телемед»

Разработки для медицины

Стационарное обслуживание: описание подсистем

Телемедицина

Телемедицинский комплекс

Технические требования

Фактографическая медицинская книжка пациента на индивидуальном носителе информации

Центр хранения результатов диагностических исследований