Услуги и решения

Диспетчеризация и мониторинг промышленного оборудования

При эксплуатации различных технических комплексов и инженерных коммуникаций огромное значение имеет возможность контроля за их работой.

Подобный контроль можно организовать разными способами. Однако наиболее эффективным, с нашей точки зрения, является использование систем диспетчеризации и мониторинга.

Использование решений по диспетчеризации гарантирует следующие преимущества:

  • Постоянное и непрерывное отслеживание ситуации;
  • Полная информация о параметрах различных систем в целом и устройств в отдельности;
  • Своевременное оповещение об аварийных ситуациях;
  • Возможность настройки и управления системами с одного рабочего места;
  • Ведение журнала и архива событий;
  • Объективная оценка деятельности служб и участков предприятия;
  • Графическое отображения параметров систем и устройств;
  • Возможность эффективного обучения персонала на программных тренажёрах, эмулирующих работу реального оборудования;
  • Реальная оценка технического состояния оборудования и возможность своевременного проведения обслуживания и ремонта;
  • Повышение производительности труда на предприятии;
  • Экономия ресурсов при достижении необходимого качества работы производства;

Учитывая все эти преимущества и пожелания заказчика наша деятельность включает в себя следующие направления.

Основные направления в работе по теме:

  • Разработка систем Диспетчеризации промышленного оборудования "под ключ" для таких систем как: энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, вентиляция и кондиционирование воздуха, охранные системы , пожарные системы, автоматика лифтового оборудования и др.;
  • Создание единых комплексов по контролю состояния систем жизнеобеспечения здания и удалённых объектов;
  • Разработка систем обучения на базе реализованных проектов диспетчеризации: тренажёры, учебные программы эмуляции работы систем и оборудования, электронные руководства;
  • Обучение обслуживающего персонала заказчика по работе с внедрёнными проектами;
  • Сопровождение проектов после передачи заказчику;

Оборудование и ПО:

Для достижения наибольшей эффективности при создании и эксплуатации технических проектов немаловажную роль играет также используемое оборудование и программное обеспечение. Большой диапазон в выборе поставщиков позволяет наиболее оптимально подбирать необходимое оборудование и ПО.

При разработке наших проектов мы используем оборудование таких фирм как: Wago, Siemens, Cisco , TAC Xenta и другие.

Линейка программных продуктов: Genesis, TAC Vista, InTouch, WinCC - позволяет в кратчайшие сроки и наиболее точно и коммерчески-выгодно реализовывать пожелания заказчиков по реализуемым проектам.

Наши заказчики:

ГУ ЦБ РФ по Санкт-петербургу, Центр управления дорожным движением ГИБДД Санкт-Петербурга, КУГИ Санкт-Петербурга, Сбербанк РФ, Внешторгбанк, ГУ ЦБ по Санкт-Петербургу, ОАО «Северная верфь», ОАО «Завод «Прогресс», ГУ ГУИОН

Реализация проектов:

ЗАО «ЭВРИКА» ориентирована на создание современных и надёжных систем, и программных продуктов.

Планирование и своевременное выполнение всех этапов разработки и внедрения проектов, обеспечивает чёткое распределение средств и ресурсов для качественной реализации поставленных по проекту задач.

  • Постановка задачи на разработку;
  • Предпроектное обследование объекта;
  • Составление коммерческого предложения;
  • Разработка технического задания;
  • Проектирование;
  • Разработка документации;
  • Тестирование ПО;
  • Выполнение монтажных работ;
  • Пуско-наладочные работы;
  • Опытная эксплуатация;
  • Промышленная эксплуатация;
  • Гарантийное обслуживание и сопровождение;

Система диспетчеризации.

Общая модель системы диспетчеризации строится исходя из поставленных задач, а так же на базе ряда требований и технических условий общепринятого порядка.

Структура самой системы зависит от многих факторов. Это такие как: тип автоматизируемого оборудования, количество параметров, тип сигналов, удалённость объекта диспетчеризации и др.

Система условно может иметь несколько уровней, каждому из которых соответствует своё оборудование и программное обеспечение. Однако ,можно выделить три основных уровня структуры системы:

  1. Полевой уровень(датчики, контролируемое оборудование и подсистемы);
  2. Средний уровень(контроллеры, щиты управления и сбора информации);
  3. Верхний(станции сбора, обработки и хранения информации, а так же автоматизированные рабочие места диспетчеров, рабочее ПО системы).

Передача информации между уровнями может быть реализова при помощи таких протоколов как TCP/IP, Modbus, LonTalk и другие, на базе сетевых платформ: Profibus, Lonworks и корпоративной ЛВС Ethernet.

Ожидаемый эффект от использования систем диспетчеризации.

  • Экономия ресурсов (электроэнергии, тепла, воды) благодаря реализации различных алгоритмов управления системами жизнедеятельности здания - дневной/ночной режимы, режим выходного дня;
  • Непрерывный контроль за технологическим процессом;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия в работе различных систем;
  • Обеспечение эффективного взаимодействия в работе обслуживающего персонала;
  • Оперативное обнаружение и устранение неисправностей;
  • Своевременное оповещение обслуживающего персонала о наступлении предаварийной и аварийной ситуации;
  • Отслеживание уровня износа оборудования;
  • Обеспечение правильных действий обслуживающего персонала (обучение, электронные инструкции, электронные руководства) при устранении проблем в работе и обслуживании оборудования;
  • Ведение паспортов оборудования и объектов на основании фактических данных;
  • Принятие своевременных управленческих решений.


Запрос дополнительной информации
10  Декабря  2018